зима покушал и поблагодарил свою любимую сестренку, на что та улыбнулась.
З: в качалку идем?
- да давай!
З: одевайся, жду тебя около дома
- оки
ты одела это:З: к турбо так подготовилась?
- ага конечно, не дождётся
З: дождется, план когда сработает.. прошептал парень.
- что? я не услышала - девушка и вправду не услышала что пробормотал парень.а вправду что за план? вообщем, зима и турбо подготовили план, чтобы на дискаче на который пригласит девушку зима, турбо ее пригласил на танец. и все чтобы получилось. зима знал что турбо нравится Алина.
так вернемся к рассказу.
* дошли*
- привет всем!
все поздоровались с ней пожав руку, но.. турбо подошел к ней и сильно обнял.Алине он и вправду он как то уже понравился, и она чувствовала к нему что то. Поэтому она тоже его обняла.
- ну все отпустииии.
т - поцелуешь отпущу)
- пусть все уйдут
т - слышали? все вышли отсюда.*все ушли к выходу*
поцеловала она его в щеку и улыбнулась, на то что он порадовался.
все зашли обратно, и зима предложил Алине
з - пойдешь на дискотеку в ДК? не волнуйся, все хорошо будет.
- ну.. ладно, пойду.
они ушли все домой, и вот время 18:30 через пол часа начинается дискотека.
вот твой образ:и вот вы подходите к ДК, вы начали танцевать и так далее.
вот начался медляк, ты отступила к стене, и увидела что Зима танцует с какой то девушкой, ты улыбнулась и порадовалась за него. Ведь он улыбался и был счастлив.
к тебе подходит какой то парень из другой группировки, и говорит:
?: потанцуем красоточка?
- нет. я с универсамовскими.
?: да что ты? и с кем ходишь?
- с.. ни с кем.
?: а теперь со мной. и в другой группировке.
ты испугалась, и он уже взял твою руку. как с двух сторон на твою талию, легли теплые руки и грубый голос ответил ему:
?: со мной ходит она, иди отсюда, если не хочешь проблем.
он испугался и ушел.
повернувшись ты увидела своего спасителя, это был Турбо.
- спасибо)
т - давай со мной?
- давай!
вы начали танцевать, смотрели друг другу в глаза и понимали что у вас все взаимно.
- турбо..я хочу домой..
т - пойдем солнце.
он взял твою руку и вы пошли к выходу, турбо одел на тебя твою куртку и оделся сам.
и вы вот вы вышли, идете и веселитесь, вдруг у тебя потемнело в глазах и ты упала в обморок.
ты лежала на снегу,и к тебе подбежал турбот-Алиночка, что с тобой..Зайка..
он взял тебя на руки и очнулась ты уже на коленях у него.
т - алина!? все хорошо? что случилось? он начал обнимать тебя и у него тряслись руки.
*вы были в доме у зимы*
тут с кухни вышли все ваши друзья, и порадовались за тебя.
т - а что случилось то?
- я не знаю..у меня потемнело в глазах и я упала..
т - так.. в больницу идем завтра.
з - да турбо, чо сразу в больницу. нет. еще раз повторится и пойдем, просто замерзла наверно, она же не тепло одета была.и зима вспомнил что алине нельзя замерзать, либо это приведет к плохому.
т-ладно тогда.
-----------
вот так вот. ждитеее дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•мы будем вместе |турбо|
Fanfictionпрекрасная девушка переезжает в Казань, и она не представляет что будет с ней в будущем..