19 глава

277 6 0
                                    

вот уже на следующий день тебе улетать. ты решила прогуляться по городу. тебе уже не так сильно названивал Леон, тебе было больно, обидно, от того, что человек, которого ты по настоящему любишь, так поступил с тобой.
ты оделась в это :

ты гуляла очень долго, как тут ты увидела его..
Леона, ты не хотела его видеть всё душой, но так сложилось, и вот он увидел тебя.уже бежит к тебе, и спотыкается об бугорок на дорожке. но вы не подумайте, он не упал, просто спотыкнулся. а пока он там спотыкался, ты побежала назад. ты решила встать за огромным деревом, это дерево было больше тебе в росте, и в размере. но тебе это не помогло, тебя всё равно нашёл Леон, из за твоей аллергии, ты забыла что у тебя  аллергия на непонятно что, ты чихнула, и он тебя услышал. подошёл к тебе и начал всё объяснять.
ле- эмилечка... пожалуйста, прости меня если сможешь! я тебя очень люблю! ты моя самая лучшая, она на меня набросилась, а её подруга нас сфоткала, и тебе послала!
эми- откуда у неё мой юз? ( никнейм по другому)
ле- они за тобой давно следят, и как то нашли. пожалуйста прости меня
эми- ладно, я тебя прощаю, но ещё одна такая какая нибудь, херня повториться, я тебя больше не захочу видеть!!! ты меня понял?!!
ле- АААА, ДА, КОНЕЧНО, Ч ВСЁ ПОНЯЛ, ТЫ ПРОСТО ЛУЧШАЯ!!!!
эми- мг
получилась такая маленькая глава. завтра тоже будет) на этой неделе радую вас!)

какие твои любимые цветы?|Леон кемстач|Место, где живут истории. Откройте их для себя