вот вы уже отфоткались, и поехали домой. ты начала снимать визитку Жоре.
здравствуйте, меня зовут Эмилия Миллс. мне 17 лет . я ещё пока что не студент. но пытаюсь попасть в ГИТИС. я занимаюсь профессионально танцами. и изучаю иностранные языки, такие как: английский, японский и итальянский
ты закончила и отправила это Жоре. а он выслал тебе сценарий. (сразу скажу, это всё я выдумала) :
вова адидас остался в живых, тк Наташа оказала ему первую помощь,и вызвала скорую помощь. а полицейский скрылся с места преступления. позже оказалось, что Эльдара убили.
айгуль не спрыгивала, это всё завуалировала её мать. они уехали в другой город. а позже обратно приехали, надеясь, что их уже никто не помнит.
универсам выпустили из тюрьмы спустя 1 год. Марата приняли, и теперь он не Чушпан. и всё начали опять общаться с айгуль.
теперь к основному: "биография о тебе"
тебя зовут соня Суворова. ты ходишь в 6 лет на бокс. и ты двоюродная сестра Суворовых вовы и Марата. они тебя помнят, и очень любят. ты живёшь в Москве, но переехала из- за работы родителей.
вы заселяетесь у братьев. и ты у них спрашиваешь про группировку.
со-вов, а что у вас тут за группировка?
в. а- "рассказал про всё группировки, и в какой состоит он с его братом. "
со- я тоже хочу к вам в группировку! можно?
в. а- нет, не в коем случае!
с- ну ладно. ты решила, что когда он пойдёт на сборы, ты пойдёшь за ним и попросишь пришиться. всё так и было.
со- Вова!
всё сразу повернулись. и к тебе подбежал Вова.
в. а- че тебе надо, зачем ты за мной ходишь?
со- я пришла прививаться. только пожалуйста не говори , что я ваша сестра.
в а- ты совсем дура?
ту- ну че вы там жметесь, идите сюда.
вы пришли и турбо спрашивает.
т- ну че пришла, красавица?
со- пришиваться пришла. надоело быть чушпаном, и сразу смотришь на Марата. он улыбнулся, но видно было что ссыт.
ту- вов, зихеров за ней знаешь?
в. а- нет, это..
не успел он проговорить, ты показала молчание, и он промолчал про сестру.
в. а- нет, это чёткая девка.
ту- ладно, вставай такк... с кем её поставить?
в. а- с Маратом вставай!
вы встали и начали херачиться, ты повалила Марата на землю и начала его бить, потом он перевалил тебя и тоже нехило захерачил, потом ты встала и кинула его на прогиб, села на него и начала его в лицо бить
тут вас разнимают.это тебе скинули только половину сценария.
следуйщий день.
ты проснулась сделала всю рутину, приготовила завтрак и пошла краситься
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какие твои любимые цветы?|Леон кемстач|
Acak* завершённая история * ты занимаешься профессионально танцами, и улетаешь с родителями по делам в Дубай. жить вы будите у друзей родителей.