911-да, нам поступил вызов, подождите секунду!
911- здравствуйте! это 911,что у вас случилось?
? - впереди меня, едет машина, там выбита фара, и рука показывает знак сос.
911- продиктуйте номер машины пожалуйста
? - """" чёрный бмв.
911- спасибо большое! вы сейчас спасаете чью-то жизнь!
911- к вам уже едет полиция, не отключайтесь!
эми- хорошо!
" надо Леону написать"
эми- ЛЕОН! МЕНЯ ПОХИТИЛИ, Я ПОЗВОНИЛА В 911, ПОЛИЦИЯ ЕДЕТ ЗА НАМИ, ПРИДЬ ПОТОМ КО МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ле- о господи, хорошо! ты как?
эми- вроде нормально, очень болит голова, из носа кровь идет.
ле- мы накажем того, кто это сделал!тут машина останавливается.
эми- машина остановидась!
911- не беспокойтесь, это полиция остановила вас!
тут открывается багажник, и там стоит полиция
ты вылезла из багажника , и на тебя налетел Леон. ты его обняла, но тебе нужно было, посмотреть, кто теюя украл. ты идешь туда, где должен был, быть преступник.
ты видишь своего брата...предыстория:
у тебя есть старший двоюродный брат, он старше тебя на 5 лет. когда ты была маленькой, он очень часто тебя обижал.( вы виделись только у бабушки, туда ты ходила не очень часто) но ты на это не обращала внимание, а даже когда обращала, то рассказывала то своим родителям то его. они конечно его ругали. но в один раз дошло дело до драки.
он начал тебя оскорблять, и тут же стукнул тебя кулаком.
представим тебе 10 лет тебя херанул 15 лётный пацан, ты не стала это терпеть, ты его ушатала. и он упал. ты ходила на бокс и тебе это было не сложно. ты начала его бить. тут в комнату врывается бабушка, отаскивает тебя от него. и тут заходят его родители. дальше ты смутно помнишь, но они уехали, и перед уездом брат тебе сказал, что вы еще с ним увидитесьбрат- ну вот, я же говорил, что мы еще увидимся)..
ле- эми, ты мне про него не рассказывала...
эми- Леон, я тебе потом все расскажу, поехали пожалуйста домой, умоляю.
* вы поехали домой. тебе было морально плохо, ты не выходила на улицу недели 2. Леон уже просил чтобы ты вышла хотябы с ним или с Лизой и Аней погулять, но ты не в какую.
вот в один день ты проснулась, и решила записать видео в тик ток, у тебя было хорошее настроение. ты начала искать звук в избраннтм. *
капец, я так давно не записывала видео в тик ток, надо бы еще и своему каналу в тг и на ютубе время уделить.
(дададаа, у тебя был ютуб канал)
*ты выбрала песню , переоделась сделала все ванные процедуры и поела, сегодня ты решила что этот день будет востанвкой твоих соц сетей. ты отнсяла видео в тик ток, и принялась за ютуб*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какие твои любимые цветы?|Леон кемстач|
Random* завершённая история * ты занимаешься профессионально танцами, и улетаешь с родителями по делам в Дубай. жить вы будите у друзей родителей.