ты собралась , и начала одеваться. ты уже очень хотела побывать на красной дорожке, только уже не как зритель, а как киноактер. ты достаточно долго выбирала, в чем же тебе пойти, и наконец выбрала:
Леон уже переоделся, и вы выехали на мероприятие.
вам дали какой то пультик и сказали, если кто то начнет буянить, то нажмите просто на кнопку, и брибежит охрана.
вы зашли внутрь . (я не знаю как там все происходит, поэтому буду действовать по ситуации )
к вам подошли журналисты, те же, которые вас спрашивали в прошлый раз.
у вас все прошло нормально, но вот, ты почувствовала себя плохо, и хорошо что, рядом с тобой стоял Леон, ты сказала что тебе плохо, и упала без сознания к Леону в руки. POV от леона :
Эми сказала что плохо себя чувствует. и она начала падать в обморок. я сразу поймал её, и начал звать врачей. врачи быстро увезли нас на скорой. Эмилия не приходила в себя уже 1 месяц, я очень скучал по ней. я прихожу в больницу, и сижу рядом. вот я проснулся от того, что мою руку сжимают.. я сразу понял кто это.
проснулась ты уже в больнице, рядом с тобой на стуле спал леон.
ты сжала руку Леона, от чего он проснулся.
ле- оооо, Эмили проснулась! врача быстрей пожалуйста!
пришел врач, он тебя осмотрел и тд
Вр - здравствуйте, Эмилия. у меня для вас 2 новости, одна хорошая другая плохая.
эм- давайте с плохой.
вр-вы пролежали в коме месяц и три недели.
эми- нихера себе. ой, извините.
вр- ничего, вот и хорошая новость- вы идете на поправку. и мы можем вас сейчас выписывать.
эми- давайтн лучше завтра. а то я чувствую слабость.
вр- ага. хорошо, ладно, до свидания.
эми- Леон, ты можешь ехать домой, только пожалуйста, приедь завтра за мной!
ле- конечно!!!
POV от леона!!!
я поехал домой, купил ей её любимые цветы, шарики, тортик. убрался в квартире, и лег спать, тк время было уже под первого ночи. я очень скучал по эмильке, я думала уже о плохом. но тут чудо!с такими мыслями и уснул Леон.
он проснулся от того, что у него звонит телефон':
Эми🫀: ЛЕННОН,ты еще не забыл про мое существование? приезжай давай!
ле- еду.
я переоделся и поехал в больницу. закинув букет цветов на заднее сиденье.
я заехал за Эмили и открыл заднее сиденье машины, чтобы дать ей цветы
эми- ЛЕОН! ТЫ ДЕБИЛЬНЫЙ!!!!!!
ле- это тебе я тебя очень люблю.!
вот вы доехали до дома, прошла обычная рутина. ( перенесемся во времени, )
вы уже обсудила когда у вас будет свадьба, она у вас будет 25мая . и она будет очень пышная. но сейчас, надо готовиться к нг, тк он уже завтра. к вам на праздник прийдет : мама, папа,папа л. мама л. и ещё много друзей. тк родители уйдут после курантов. ( если что вы сняли вот такой огромный дом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какие твои любимые цветы?|Леон кемстач|
Random* завершённая история * ты занимаешься профессионально танцами, и улетаешь с родителями по делам в Дубай. жить вы будите у друзей родителей.