Было уже 30 декабря. Ужасное моральное состояние у Марии так и осталось. Каждый день, каждый час,минуту и секунду она вспоминала его, так же плакала,страдала. Но сегодня она как то стала пытаться выбраться из этого состояния. Новый год на носу,как никак.
Проснулась с мыслью о том,что дел на этот день много. Поэтому девушка пошла в душ. Валера удивился ее выходу из комнаты,но в то же время и невероятно обрадовался.
-Доброе утро, Валер.
-Доброе, Машенька! Как ты?
-Нормально.- сухо ответила та.
Выйдя из душа,она пошла говорить брату планы на день.
-Значит смотри,я щас пойду собираться,а ты готовь дом к уборке. Все на свои места там расставь, посуду разложи и тоже начинай собираться. Пойдем с тобой по магазинам за едой.
Туркин был приятно удивлен настрою сестры. Наконец то она начала выбираться из этой дыры. Он начал делать все так,как сказала она. А сама девушка побежала собираться.
***
После того,как Кащей узнал,что Маша ему не изменяла - на душе стало гораздо легче. Но не настолько легче,чтоб перестать погибать от любви. Он купил ей даже подарок на новый год - шубку и шапку. Он заметил,что девушка ходила в одном шарфике,а щас наступят суровые морозы,и шарф не спасет. Парень думал,что подарок передаст через ее брата. К этому подарку он написал записку:
"Душа моя,я поздравляю тебя с Новым годом. Я бы очень сильно хотел быть рядом с тобой в этот день,но судьба штука такая,не щадит никого. Я знаю про то,что ты мне не изменяла,я разобрался с этой ситуацией. Ты знаешь,а я ведь до сих пор хожу в парк,в котором мы всегда гуляли,я смотрю на свою гитару и вспоминаю тебя. Ты самое дорогое,что было у меня и это самое дорогое судьба у меня отняла.. Я тебя очень люблю и надеюсь,что ты меня все таки тоже. Без тебя у меня нет никакой радости в жизни,уж совсем плохо все.. А ты будь счастлива, пожалуйста, любимая.."
Он писал это достаточно долго,потому что слова сложно было подбирать. Пока писал,по щеке пробежало несколько слезинок. Любил ее все таки. Сам он не планировал справлять этот день,ведь праздника никакого не видел без девушки.
Кудрявый старался не проваливаться в депрессивное состояние. Каждый день ходил в качалку,с пацанами решал дела. Но только вот пацаны видели,что тот потух. Он стал снова грубым и безэмоциональным как раньше. Все уже знали,что те расстались и старались сильно не лезть. Хорошо было,что он вообще не забухал и не стал употреблять,хотя раньше бы сделал точно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящая незнакомка
Исторические романыИстория происходит в 1989-1990х годах. Девушка встречает свою противоположность,в которую влюбляется по уши.Чем кончится история любви?