На дворе было уже 1 декабря.Все будни проходили как обычно. Весь универсам продолжал общаться с девушкой,тем самым узнавая ее лучше,а она их. Девчушка так же продолжала обрабатывать им раны,удивляясь с них с каждым разом все больше и больше. Что говорить о ней и Кащее? Они продолжали гулять,веселиться,сидеть в его каморке и ходить в гости к Маше. Завтра должна быть дискотека, и она идет. А все потому,что ее позвал сам Кащей! Нет,ну конечно,если бы тот ее не позвал, то она все равно бы пошла.
Утро, 10:28
Уже которое утро девушке удается высыпаться,т.к Валера где то пропадает с утра пораньше.
Маша открывает свои сонные глаза,утренние лучи солнца бьются ей в лицо. Она сладко улыбаясь, потягивается и идет в ванну делать свои утренник процедуры.
Утро ее прошло как обычно: она приготовила себе блинчики, помыла голову и даже прочитала пару страниц своей книги. Но на этом ей стало скучно,и она решила пойти в полюбившиеся ей место - качалка.Почему полюбившиеся? Да потому что ребята,которые находились там,стали уже как вторая семья. Одевшись в спортивные штаны и кофту, она пошла. На улице уже было намного холоднее,поэтому она надевала зимние вещи,что было логичным. На улице было потрясающе! Несмотря на холода,в зимней теплой одежде мороз ощущался не так сильно. Выпало уже достаточно снега и покрыло им деревья,смотрелось очень красиво, особенно,когда на улице темно. Вот Маша идет и смотрит,как маленькие мальчишки играют в хоккей,в то время,как девочки такого же возраста лепят снеговиков и делают снежных ангелов на снегу. А где то в другой стороне сидит молодая пара,обнимаются,хохочат. Не заметив,как пролетело время, девушка уже была возле качалки. И опять запах пота и крови появляется в носу.
-Оо, перемячик,здорова!!-здоровается с девушкой Зима.Почему "перемячик"? Потому что Зима их просто обожал,а как то раз, Маша приготовила ему их. Поэтому после этого она получила от него такое прозвище.
Все,без исключения поздоровались с дамой. Посмотрев в каморку - дверь была открыта,а внутри никого. Значит Кащея там нет.. Ну и ладно. Кто то из ребят предложил сгонять в видеосалон, никто не был против.
Наша компания отправляется в место назначения.Прохожие боязливо на них смотрят,обходя стороной,ну, мол,это ж группировщики,мало ли что могут сделать. Дойдя,ребята направились в зал. Они заметили,что помимо них, сидят еще и Домбыт. Ну ничего, думают, вместе смотреть будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящая незнакомка
Ficción históricaИстория происходит в 1989-1990х годах. Девушка встречает свою противоположность,в которую влюбляется по уши.Чем кончится история любви?