Настоящий happy end?

1.8K 68 15
                                    

Было 27 июня,знойный, солнечный день,который заставлял улыбаться весь мир. Отношения Марии и Никиты с каждым днём как будто становились только лучше и лучше.

В этот прекрасный день весь состав универсама снова решил собраться вместе в лесу возле речки. Там они будут жарить шашлыки,посидят у костра и проиграют на гитаре их любимые песни, порыбачат.

За это время, Маша,Наташа и Айгуль очень сдружились,так как почти каждый день зависали в качалке с пацанами,где болтали и узнавали друг друга с лучших сторон. Пару раз Мария оставалась на ночевке у Натальи, а она у нее. Все проблемы ушли с горизонта ребят, и наконец было спокойствие. Не было страха за свою жизнь,за жизнь близких и родных людей,это все конечно безумно радовало, но вернемся к истории.

Утро Марии началось не с добрых нот, потому что ее разбудил сильный стук в дверь. Как оказалось,это Валера вышел в магазин, а когда вернулся,то дверь заклинило.

С горем пополам им удалось открыть дверь, конечно не обошлось без криков и возмущений девушки. Но убавил ее пыл завтрак на столе, который приготовил Туркин, пока Маша сладко спала. Приготовил он омлет с помидорами, и даже обошлось без сгоревших штор.

Ходил Валера в магазин за продуктами для их предстоящей посиделки в лесу. Для каждого из их округа было задание для этого вечера: кому то купить продукты, кому то взять гитару,кому то монгал. В общем, все были в делах. Для Марии было задание взять какой нибудь плед, чтобы можно было спокойно сидеть. А для Никиты,как для старшего было легкое задание: взять гитару.

Перед тем,как начать трапезу, девушка пошла принимать душ и делать все свои уходовые дела для лица,волос и тела. Валерий в это время искал более менее приличный пакет для еды и пледа.

Собирались они в 15:00, поэтому время на сборы было слишком мало,да и плюсом,на часах уже стрелки били 13:01.

Кащей пришел как раз в это время,чтобы еще побыть с девушкой. Ей не было времени до парня,потому что нужно было первым делом навести красоту на себе,а потом уже все остальное. Кудрявый все понимал, поэтому беспокоить не стал и отправился на кухню разговаривать с Турбо.

***

Наконец Маша была собрана в 14:27. Она надела свое новое летнее платье,которое подчёркивало ее стройную фигуру,на лицо был нанесен легкий макияж. Напоследок она попшикалась сладкими духами.

Манящая незнакомка Место, где живут истории. Откройте их для себя