-Никит.. Ты это.. Прости меня. - сказала стыдливо девушка.
-За что?
-Прости пожалуйста.. - лишь шептала голубоглазая, а с ее глаз стекали слезы, оставляя за собой мокрую дорожку, переходя на одежду.
-За что извиняешься то? - спрашивал кудрявый,заглядывая в глаза Маши и вытирая большим пальцем влажную дорожку от слез.
-Мне кажется,я совершила ошибку,когда говорила тебе тогда все это.
-Все мы совершаем ошибки,Маш, будешь? - он протянул девушке бутылку с алкоголем,а она лишь взяла ее,отпивая горькое и неприятное содержимое.
Они сидели в полной тишине,каждый размышлял о своем. Туркина отпивала жидкость,не жалея. Алкоголь начал туманить разум,в глазах стала плыть улица и все находящиеся на ней.
-А знаешь, - начала девушка,ели как шевеля языком, - я люблю тебя.
-Посмотри мне в глаза и скажи это снова. - кудрявый был очень рад слышать эти слова,но он понимал, что когда девушка протрезвеет,то навряд ли это вспомнит.
Светловолосая смотрела в его зелёные глаза,повторяя слова,сказанные ею несколько секунд назад.
-А что у тебя со зрачками..? - ошарашенно спрашивала Маша, - ты че употреблять снова начал?
-Да. Галлюцинации от них давали мне твое присутствие,от этого становилось гораздо лучше.
-Прошу,брось это.
-Я не справлюсь один с этим, понимаешь?
-Я буду рядом, ты сможешь. - после произнесенных слов,голубоглазая прижалась к нему сильно сильно, а тот обнял ее,пустив слезу на ее макушку.
Было кучу слов,которые так хотелось сказать друг другу,но оба выбрали молчание. Этот момент хотелось запечатлить в памяти на всю жизнь.
-С тобой даже просто молчать приятно,принцесса. - все таки прервал эту молчанку парень,а та лишь улыбнулась.
-Пойдешь на дискач завтра? - спросил кудрявый.
-Только если с тобой.
-Ну тогда в 17:30 я за тобой зайду.
Они еще посидели до темноты,а потом Кащей вызвался проводить даму до подъезда. По дороге он приобнимал ее за плечо, аккуратно поглаживая.
На прощание кудрявый крепко обнял девушку, но потом не хотя все таки отпустил и ушел в своем направлении. А светловолосая еще стояла и смотрела,как он уходит. И все таки, она была счастлива рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящая незнакомка
Ficción históricaИстория происходит в 1989-1990х годах. Девушка встречает свою противоположность,в которую влюбляется по уши.Чем кончится история любви?