1.

770 42 18
                                    

В доме семьи Ми снова переполох. Дяде Т/и вновь не понравилось то, как девушка с ним разговаривает. Т/и легко вывести из себя, поэтому она грозно начала кричать на родственников.

   Надоели вы все! Почему я не могу съехать от вас? - начала она

   Мы дали твоим родителям обещание, что ты и твоя сестра будете под нашей защитой до 25 лет - ответил дядя Ми

   Да это всё глупости, у меня есть деньги, я могу уехать хоть сейчас! - кричала Т/и - что со мной может случиться? Мне уже 21 год, я закончила колледж, могу работать

   Т/и, я всё сказал, ты живёшь с нами до 25 лет - холодно ответил мужчина

   Если так, то я могу выражаться как захочу, есть что хочу, гулять до скольки хочу и приводить к нам в дом кого захочу - сказала разъярённая девушка и пошла в свою комнату - что бы вы все померли - от злости сказала та

   Т/и! Следи за языком - воскликнула жена дяди Ми - подумай над своим поведением

   Да пошли вы все. Я лучше душу Сатане продам, чем с вами останусь - крикнула девушка и поднялась по лестнице  на второй этаж

У себя в комнате Т/и легла на кровать. Она думала о том, как же сбежать из дома. Её дядя и тётя всегда были слишком правильными, если им дать задание, они моментально его выполнят. Так и в ситуации Т/и, её родители взяли обещание, из за которого теперь страдает их дочь. Было 23:12 и Т/и решила лечь спать. Уснула девушка почти сразу же, но через три часа проснулась от сильнейшей жажды. Такого раньше не случалось, но она не сильно обратила на это внимание. Спустившись на кухню, девушка налила себе стакан воды, осушив его, она вернулась в комнату.
Открыв дверь, девушка заметила небольшой силуэт сидящей на кресле в дальнем углу своей комнаты. Глаза привыкли к темноте, поэтому она и увидела тёмную тень.
Потеряв дар речи, Т/и кинулась к выключателю света, нажав на кнопку, ничего не произошло, света не было. Девушка посмотрела на люстру и поняла, лампочки не было.

   Хах... - послышалось с кресла - в темноте было бы лучше, но раз тебе так не нравиться...

Силуэт сидящей на кресле тут же озарился светом, в его руках блестела зажëнная лампочка, но как? Мрачным силуэтом оказался симпатичный парень, на вид ему было лет так 23-24, он был одет в полностью чёрный костюм, даже рубашка была того же цвета, он с интересом разглядывал лампочку в своих руках и ожидал каких либо действий от девушки.

Она научила меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя