15.

466 33 5
                                    

Т/и взглянул в окно и поняла, что вот вот кабинка будет у специальной платформы.

   Чонин, всë, мы опустились - шепотом сказала она

Чонин медленно поднял голову и посмотрел по сторонам. Когда он убедился, что все позади, сразу же выдохнул.

   Все хорошо? - спросила Т/и вставая с места

   Да, порядок - ответил парень

Пара вышла из аттракциона и отошла подальше, к ним тут же вернулся Со Вун.

   Ну что, как? Понравился вид? - спросил он

  Да, очень - Т/и глянула на Чонина. Тот стоял как столб смотря в пол. Словно маленький ребенок которого только что отругали, он как будто чувствовал вину - Чонин, с тобой точно все хорошо?

  Абсолютно - кратко ответил Ян

  Что ж, тогда может сходим в бар? У моего папы здесь есть свое заведение, оно недалеко - предложил Вун

   Я не против. Чонин? - согласилась Т/и, а потом подозвала Чона, что бы тот тоже сказал что нибудь

   Да, идёмте - сказал он и взял Т/и за руку. После этого действия он заметил нервный взгляд Со Вуна на себе. Чонину как никогда хотелось убить этого надоедливого человека, ведь он так раздражает. Лезет куда не надо.

                            —   —   —

Т/и зашла в здание и была в шоке. Бар был огромным и очень красивым. Со Вуну понравилась реакция девушки, а вот Чонину было далеко плевать на место, где они сейчас находятся.

   И так, что вы хотите? Я все оплачу - игриво спросил Вун, присаживаясь за барную стойку и отодвигая стул Т/и

   Я даже не знаю... - Т/и взяла в руки меню и устремила свой взгляд в него. В это же время Чонин испепелял взглядом нового знакомого - вот это - Т/и указала пальцем на напиток. Со Вун угукнул и отвернулся к бармену. А Т/и повернулась к Чонину - ты ничего не будешь?

   Нет - ответил Ян

Т/и и Со Вун общались, рассказывали друг другу истории из жизни, а Чонин просто сидел и слушал сказочный голос Т/и и мерзкое хрипение своего ненавистника.

Наступил момент когда алкоголь добрался до разума двух людей сидящих перед Чонином.

   Слушай... Т/и - заикаясь начал Со Вун - как долго ты встречаешься с ним - парень указал пальцем на Чонина

Она научила меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя