20.

413 33 1
                                    

Т/и похотливо прижималась всем телом к парню, пока их губы соприкасались вновь и вновь. Запас кислорода будто стал нескончаемым, ведь пара не отстранялась около двух минут. Но возбуждение и желание все же заставило их отлипнуть от губ друг друга с громким чмоком.

   — Чертенок мой — нежно прошептал Чонин и поцелуями стал спускаться к груди девушки

Тихие, но такие нежные стоны охватили всю комнату. Т/и забыла обо всём на свете, что она хотела сделать, куда она собиралась — это уже не важно.

В этот момент, Ян уже расцеловывал ключицы Ми, а его рука не стесняясь спускалась ниже скользя по бедрам девушки. Проведя рукой по внешней части правого бёдра, Чонин отстранился надвисая над своей «жертвой»

   — Как ты хочешь, моя сладость? — нежный голос заставил кожу Т/и покрыться мурашками.

Девушка была не в состоянии, что либо ответить, она просто притянула демона ближе к своему лицу и еле вымолвила:

   — Без разницы... — приблизилась к губам — Я просто хочу тебя — после этого она жадно впилась в пухлые губы Чонина.

Тот положил руку на шею девушки нежно поглаживая мягкую кожу. Спустя несколько секунд он приподнял голову о страняясь от сладких губ.

   — Видел бы сейчас нас Ёнджун... — с нахальной улыбкой произнес Ян — Он же любил тебя... А теперь ты вся моя — рука вновь невольно сползла вниз, осторожно прикасаясь к интимной зоне девушки  — Моя... только моя — демон уткнулся своим носом в ключицу своей любимой и начал вдыхать ее аромат.

Чонин вошел двумя пальцами внутрь, вырывая из девушки громкий стон, который тут же разлетелся по всей комнате. Он поцеловал Т/и в подбородок дабы успокоить ее. Прошло пару секунд, как старший начал двигать пальцами внутри, Ми не смогла сдержаться и ее голос вновь окутал всю комнату. Как бы девушка не пыталась, как бы не сдерживала свой громкий, чудный голос, от прикосновений парня все плыло...

Чонин привстал на одной руке продолжая работать второй и смотреть прямо в глаза спутницы. Та всячески пыталась спрятать свое красное лицо, но поза не давала этого сделать, поэтому Т/и просто положила голову на бок сдерживая стоны.

   — Сладкая... — девушка почувствовала над ухом горячий вздох и шепот. Губы парня были в сантиметре от уха. Дыхание обжигало — Малышка... Не сдерживайся, я хочу слышать тебя...

Она научила меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя