22.

353 29 4
                                    

Т/и моментально оказалась возле Чонина, не смотря на крики Джисона и полицейских. Она положила голову парня себе на колени, а свои руки расположила на его щеках, аккуратно вытирая струю крови.

- Чонин... Йени... милый мой - начали подступать слёзы - Открой глаза пожалуйста... Не оставляй меня

Рядом в спешке подсел Сынмин.

- Что с ним? Где кольцо?! - Ким взял руку младшего и оглядельего пальцы - дрянь старая - демон встал и направился в сторону Марбаса

- Т/и! - прокричал Бан Чан разобравшись с одним из злодеев - Уходи, немедленно!

- Ч..Чонин, он... - Ми смотрела на лидера хрустальными глазами, таковы они были из за слёз

- Уходи! - вновь прокричал он, но было поздно.

За спиной девушки появился враг - Марбас. Он положил свою руку на плечо Ми, та в секунду начала задыхаться, изо рта пошла кровь, вскоре она потеряла сознание и упала рядом с Яном, лицом к лицу.

Чонин приоткрыл глаза.

- Т/и... чертенок... - еле прошептал он и закашлялся

- Ты еще жив? - сделал вид, что удивился Марбас

Все остальные демона были отвлечены помощниками злодея, они пытались как то помочь младшему, но каждый раз попадались на чертей.

- Задушу тебя, суку такую - Марбас сел на ноги Чонина и уложил свои руки на его шее - Сдохнешь тварь

Младший начал кашлять и пытаться освободиться, он положил свои руки поверх чужих и посмотрел на тело девушки рядом.

- Тварь... тут только ты... - прошипел он

Глаза Яна полностью окрасились в черный цвет, а над головой появилась тень рогов, вокруг которых сияла черная аура, на вместо пальцев появились длинные, темный когти, что сразу впишись в руки Марбаса.

- Горы с землей сравняю... Слышишь?

После этого весь парк окутал белый свет, сирены полицейских машин стихли, а вертолет по всей видимости упал где то совсем рядом. Стихло всё. Абсолютно всё. Около 10 минут не было слышно даже собственного сердцебиения.

Когда белый туман спал, Чонин поднялся на хромые ноги и огляделся. Никого. Ни единой души. Он почувствовал боль в сердце и схватился за него.

Она научила меня ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя