-Маам, зачем куда то ехать? - сказала я с возмущением.
-Дочь, так нужно. Двоюродный брат ждёт тебя. - обняв меня и убрав волосы за уши сказала мама.
-Я не хочу, я его даже в лицо не знаю. Ну или не помню.-потупив и подумав ответила я.
-Хватит Т/и,мне нужно уехать в командировку оставить тебя нескем, денег на проживание в Москве на двоих тоже пока нету.
А если ты поедешь в Коктебель то будут, причём ты ещё и с братом Хата есть, все иди гуляй. Я вернусь за тобой родная. Всё беги в машину.
-сказав это мама начала одевать куртку а после уносить наши вещи в машину.Она повезла меня на вокзал,и вот она отдала мне мой багаж, она меня поцеловала, и я уехала с Красноярска в Коктебель.
Ехала я долго, 4 дня и 1 час. Как не странно эти 4 дня пролетели не заметно. Так как я ехала в купе и мне попались такие же молодые соседи как я. В поезде я лишь чистила зубы, мыться там я брезговала ну скок человек туда ходит верно?. Приехав в Коктебель меня встретили четверо парней, выйдя из поезда они смотрели на меня как будто сожрать хотят, я позвонила маме сказать то что я доехала и спросить имя моего брата.
-Егор Меленин твой брат-сказала мама через трубку телефона и скинулась попрощавшись со мной.
-Кто из вас Егор?
-Я, меня предупредили что ты приедешь. - Парень с причёской как у нагиева ответил это.
-Ого, егорик значит! Будем знакомы) - угу, мы уже. Ты просто не помнишь, я приезжал к тебе когда тебе было 8.Мне на тот момент 9 было.-ухмыльнулся парень мне.Я стояла вахуи, просто пытаясь вспомнить когда он ко мне приезжал но у меня чёт не очень это получалось.
-Ладно, давай домой. - парень отвернулся и пошёл.
-Ну ок.Пока мы пошли до дома Егорика со мной начали знакомится парни.
Г-Меня Геннадий зовут, но можешь называть меня Гендос.
К-Оу как официально Гендосина, я Киса а это Хэнк. - сказав это парень лишь ухмыльнулся мне.
-Ну ну,ты типо Котенок, а Хэнк типа э из мультика Мой Говорящий Том?
К-Даа, все верно) - у парня лишь появилась улыбка до ушей.
Е-Да харе уже, она информацию слабо переваривает.
Х-Мел ты вообще не мешай, у вас ещё будет время познакомится, все таки в одном доме живёте, а у нас нет.
Е-Ну и чем же вы будете заняты? Раз такие умные.
Г-Пиво пить и курить.Мел в этот момент повернулся на Генку и посмотрел на него.
Тот видимо все понял и стал молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай флиртуй, Киса?
RandomПишу сразу каждая серия +-1000 слов, фанфик про холодное сердце Т/и