Наташа ты?.. 4.

834 18 2
                                    

Дверь была приоткрыта, и мы с Анжелой,зашли в дом. Мы знали что это некрасиво но хотелось разобраться. Это была она а с кем не понятно. Я извинилась перед Анжелой и начала снимать их на видео, сначала Анжела мне сказала что это Илья. Но он как то грубо обращался с ней, как будто принудительно. Он её бил ременём, просто пощечены, порка была, наснимала я на минуты две и мы ушли не придав значения, было видно только силуэты и волосы парня.Мы выйдя с её квартиры пошли развеется от увиденного.Она рассказала мне о том как потеряла девственность с каким то режиссёром Романом, которого убили через 2 дня после того как мы переспали.

-Ему сколько лет то?
А-Походу, 50 с чем то.
-Чее?
А-Но, Мел увидел и решил ему дуэль заделать. Типо Пушкин, Дантес 1 на 1.Меленин его застрелил, я не верю но может это правда ведь он правда пропал, меня там небыло.
-я в ахуе, а ты не знаешь где они?
А-Нет, я не видела Мела сегодня.
-Вот именно я тоже.

Мы шли и разказывали друг другу истории из детства, и по пути нам встретился Илья.

А-ООО привет Илья, а ты же у.?
И-Привет, что?
А-Погоди я не понимаю.
-Привет Илья, я т/и - сказала я ухмыльнувшись парню и потянув руку.
И -Дароу, моё имя уже знаешь - он лишь ответил на моё рукопожатие.
А-Илья погоди, Наташа же с тобой была минут 5 назад, мы от неё ушли и она это - она терла 2 указательный пальца своих рук.
И-ЧТО?
-ну ты так быстро ушёл, смело.
И-почему вы думаете что это я?
-У него прическа как у тебя была.
И-Это что, Рауль?
-Каво? Какой Рауль?
И-Брат мой.
А-Да, он бабник, ебет всех кого попала, как видишь последний какой он ебал это Наташа.
И-У нас с ней ничего не было.
-оу, а вы сколько вместе?
И-год.
А-Илья пошли прогуляемся, проветришься.
И-Ну пошлите.

После весёлой прогулки я пошла,провожать Илью а потом Анжелу, после того как я проводила Анжелку я пошла на базу посмотреть есть ли там пацаны.да они там были, и снова бухие, ток Гена уже в стельку.

-Оо Меленин,не думала что тебя здесь увижу. Ты типо тут целый день торчал?
Е-Ну да, а что?
-Да нихуя. У меня к вам разговорник есть серьёзный.
Х-Какой?
-Серьёзный, я вам на трезвую голову говорить буду.
К-А зачем пришла то тогда, кисуля?
-Хуюля, за Егориком,его целый день дома не было, я волнуюсь.
К-Малышкаа за меня не волнуешься?
-Нет

После этих слов киса лишь сделал кошачьи глазки

-Ахаха, Меленин ты идешь?
М-Да пошли, ток генку проводит ато ещё уркадут его по пути.

Давай флиртуй, Киса? Место, где живут истории. Откройте их для себя