После ванной рутины я пошла спать, но чёт не спалось. Я переписывалась с подругой из Москвы. Все таки уснула в час ночи.
Утром я почему то проснулась рано хотя сплю. Утром опять никого не было, но как и в первый раз был Мел.Я пошла в душ, и делала ванную рутину.После пошла пить чай, и там встал Мел.-Доброе утро кушать хочешь?
М-Доброе,было бы не плохо.
-Ок амлет любишь?
М-Конечно - сказал тихим голосом парень и пошёл умываться.Пока он умывался я пожарила омлет обычный, без всяких добавок.
М-Ого, не думал что ты умеешь готовить
-Ты много думаешь выключи мозг.
М-ну щас ага. Побежал. Туса будет к 9. Пойдешь к поцанам щас? Ато че каникулы проёбывать.
-Ок ток мне собраться надо.
М-Ну иди собирайся.Я пошла в комнату собираться, тоесть шмот и накраситься.
Прошло где то минут 30 я полностью собрана, а Егор уже поел, и прибрал за собой посуду.-Ой умничка-сказала встав на дверной проем между кухней и коридором.
М-ага, я все прибрал,пошли.Мы одели верхнюю одежду и обувь и вышли.И шли по окрестностям минут 15. И мы зашли на какое то поле с самолётом по середине и, каким то гаражем.Мы пошли в него и там уже сидели пацаны Киса, Хэнк, и Гена.
-Пхахаха снова привет)
К-Дароу, как дела?
-Пхах, спасибо за вопрос, норм, ты как?
К мне.
-Что?
Х-Это он так флиртует.
-Хах, тупой флирт, придумай получше.Киса лишь натянул улыбку до ушей и сидел шатался.
-Ты че бухой?
М-да,он бухойКонечно же я знала что он под веществами только не понимаю почему он хочет скрыть это от меня.
-Егор пошли поговорим?
М-ну пойдём.
-Почему ты пытаешься скрыть от меня то что вы употребляете, ты че думаешь я не понимаю что Киса под чем то?
М-не знаю, не хочу чтоб ты тоже употребляла, ведь я знаю что они тебя ещё заставят если ты знаешь что они делают.
-Странно, ну ладно не буду подавать виду просто.
М-спасибМы с Мелом вернулись обратно и я стала разгадывать то что у них было в этом гараже.Было много всего но что мне заинтересовало так это сварочное место, спросив у пацанов что они тут варят они лишь ответили что Хэнк что то химичит.Потом пошла дальше, там была доска для тенниса.Но я нигде не нашла шарик с ракетками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай флиртуй, Киса?
RandomПишу сразу каждая серия +-1000 слов, фанфик про холодное сердце Т/и