Дримкор.. 7.

675 15 2
                                    

Мы с Кисой пришли домой и поцаны все ещё сидели там.

М-Куда ходили?
-А тебе все скажи. - ехидно улыбнувшись сказала я.
Г-Т/ишаа харош.
-Ага, вы же не забыли про завтра?
Х-нет конечно.
К-Ага как такое забыть.
М-Все окей будет, че вы.

Я лишь закатила глаза и пошла в комнату, потом вспомнила что хотела спросить что то у Мела.

-Егор, а у вас в школе форма свободная?
М-Да.
-А ну все вопросов больше нет.

Я пошла в комнату и решила не собирать одежду на завтра

-Кстати, сегодня Туса будет, Наташка сказала, пойдете? Егор ты особенно тебе нужно развеится, я понимаю тебе плохо, никто не ожидал такого поворота, но, нужно идти дальше.

М-Хорошо.
Г-Да все пойдём че вы.
-Ну все, она в 21:30 будет, на бухте.

Время было как раз 20:10 часов вечера, я стала собираться. Решила пойти в душ, на это у меня заняло 15 минут, дальше волосы побежала сушить где то 13 минут, и вот уже 20:40,время поджимает я сделала вечерний макияж, одела чёрное облегающее платье, сверху ещё куртку бежевую куртку, а снизу кроссы.

-Ну все можем идти.
К-Ты прекрасна как и всегда.
-Спасибо.
Г/Х-Красивая как всегда.
-Спасибо, родные.

Мы шли до набережной, Туса уже была в самом разгаре, мы опоздали на 10 минут всего лишь.Киса сразу же побежал к алкашке, Мел же начал искать Анжелу, а Гена и Хэнк обрели в толпу, я же пошла с Кисловым потому что пить хотелось, и в прицепе развеяться.Прошло минут 20 мы пили и Киса тоже Киса на половину в стельку Мел Гена Хэнк и Я норм ещё были. Тут же к Кисе подошло две девочки.

-Ууу, не буду мешать. Давай флиртуй Киса.

Киса же не обратил на меня внимания и начал делать им комплименты.По типу ты такая красивая ибо же Прекрастно выглядишь. Незнаю почему нр меня это раздражало, как будто я чувствовала ревность. Я просто ушла оттуда, мне делать там нечего.
Я решила найти Анжелку она сидела где то вдали от толпы.

-Анжелка что случилось?
А-Мел опять накидался, мне это не нравиться.
-Ну ему и так плохо, хоть и минутная слабость успокаивает.
А-Ты права.

Мы стояли и болтали как тут к нам подошёл какой то парень(п) лет 23.

П-Привет девчонки. Я Алексей, вам можно просто Леша.
-Привет Лёш,мы же разговариваем.
А-Приветик, я Анжела - ухмыльнулась Анжелка.
Л-Не против познакомиться?
-/а-нет
О-Оо отлично, я тут турист просто, ничего не знаю тут. Хотелось бы посмотреть на катакомбы.
А-Так давай экскурсию проведём.
-Не, я пас идите вдвоём. За Кисой проследить хочу.
Л-Ну как хочешь, пойдём Анжела.

Они вдвоём ушли, а я пошла посмотреть как там Мел, он же вроде под кайфом, Егор же вроде норм тусит со всеми. Хэнк и Гена там же. А Киса уже с другими девочками обнимался одну из них вроде Рита Зовут, я стояла и смотрела на это со злостью.

М-Что случилось?
-Да ничего.
М-Ты не сможешь скрыть печаль.
-Че за зуйню несешь?
М-Я же знаю ты его любишь, того кто смог растопить твоё холодное сердце.
-Ты прав.
М-Я знаю что тебе поможет, прибывание в дримкор.
-Ты эт? Вадика своего перечитал?
М-Может, на - парень протянул мне косяк.

Объяснив как его принимать я приступила. Нашла небольшой столик и высыпала его в дорожку.
После не помню все начало расплываться, это мой первый раз.
Такой кайф.Дальше же я сидела так 10 минут как меня начал кто то окликивать. Это был Кислов.

К-Т/и!
-мм?
К-ты принимала?
-Ну и.
К-Зачем?.
-Потом поговорим, не мешай.

Киса же просто раздражённо на меня посмотрел и ушёл. Действие чуть пропало и я пошла к мелу сказать что я домой. Я все же подошла сказала, он лишь качнул головой, и я ушла. По дороге я увидела парня в кожаной куртке, не обрати внимания просто пошла дальше. Он же подошёл ко мне и попросил познакомиться, я же сошласилась потому что знала что Рауль не отстанет, я разблокировали его вк и он проводив меня до дома пошёл своей дорогой. Я же сделала всю ванную рутину и пошла спать. Проснувшись время было 12:46.

-Нихуя я спать.

Я пошла чекгуть Мела, посмотреть на месте ли он или нет.Да он спал, я начала будить его так как мы опоздали в школу, сук в первый же день после каникул. Он подскочил и ничего не делал, я же пошла собираться на работу. Чуток накрасившись я посидела в телефоне и пошла в школу, заранее извинилась перед классным руководителем за просыпание и сказала что я здесь ещё и подрабатываю, поэтому пришла только сейчас. Она меня поняла отпустила, вот я работала 2 часа, как раз время 5 вечера, я опаздывала на бухту но все были уже там и грозно болтали с Игорем.
Только я собиралась подходить и увидела как Илья подставляет к своему веску дуэльный пистолет и слышал я выстрел, смотрю на Илью, он жив, смотрю на пацанов а они уже тащат Игоря без части головы в лодку, а док заметает Следы.Илья же стоял в ахуе и ничего не говорил, просто смотрел на все происходящее.Я подошла к Илье и заговорила.

-Больно на это все смотреть да?
И-есть не много. Хэнк спас мне жизнь.
-Да, он молодец с одной стороны, но с другой это ужасный поступок.
И-Согласен.

Пацаны уже подплывали к берегу, и впринцепеты суетились. Док же снов закинулся.

-Я вахере, не думала что вы на такое способны.

Поцаны же ничего не ответили и просто пошли на базу, мы с Ильёй пошли за ними, Илья сразу же стал благадорить Хэнка,тот же шёл со своими мыслями.

Давай флиртуй, Киса? Место, где живут истории. Откройте их для себя