Толстого опозорили 3.

916 19 3
                                    

Куря сигарету я увидела что какой то Кудрявый мальчик вышел со здания, а после зашёл с весёлым видом. Анжелка же сказала что этого поцанчика зовут Локон, тоже одноклассник. А после начался какой то кипишь на тусе.Все зашли в помещение и увидели на проэкторе как этот толстый срет.

-Уф, как же мерзко.
А-ага, пиздоос.

К нам подошла Наташа и начала говорить что видела что это Локон снял и включил это на проэкторе.Я лишь хотела просто отойти от шока, я явно такое первый раз вижу.Хотелось уебать этого Локона, за неуважение людей, ведь у меня было видео которое явно никто не должен был видеть, ну генка увидел, пхах. Уже хотев выйти я увидела как Кислову заливают 2 бутылки пива одновременно.Я лишь посмотрела и ушла, уж очень была вахуи от того что там ПРОИСХОДИЛО.Решив сходить на бухту я сначала пошла сказать об этом пацанам, типо ищите меня там если что.Подойдя к Хэнку я сказала чтоб он передал Егору что я буду там.Я ушла, я была абсолютно трезвая, но спиздив одну бутылочку вина я начала её пить. Там был один литр, мало но мне сойдёт ведь я не много пью если только раза 2 в месяц. Придя туда я села на камень и начала смотреть на чёрное море с большими волнами.
-*круто здесь*
Я сидела очень долго пока ко мне не пришёл киса.Я его честно даже не заметила ведь он во всем чёрном, сливался с темнотой.

-Ты блять даун, я испугалась же - нахмурив брови сказала я.
К-Ну прости Кисуль,ты сегодня красивая очень, и всегда милая такая. - сказав это Киса лишь начал смотреть мне в глаза долго.
-Это типо, флирт?
К-незнаю, у тебя ооочень красивые глаза, такие сине-зелёные.
-как ты видишь? Темно же.
К-я вижу в темноте.
-пхах смешнo, а где Меленин?
К-они ещё там.
-пошли к ним?
К-а пошли котёнок.

Киса явно перебрал с алкоголем.
Но шёл нормально не падая, что странно. Обычно же люди не стоят на ногах при таком количестве алкоголя. Ну ладно пока мы шли Кислов вечно кидал какие то нелепые подкаты мне.И вот мы дошли Мел казался трезвее всех, но нет он тоже пил, пока в хламину только Гена и Киса, Хэнк норм как Мел.Однако собиралась я домой как к Кисе снова подошла какая то девочка с афроамериканскими кудрями. Как у пуделя, и начала танцевать с ним, а он ей кидал подкаты, пхах снова нелепые но уже другие. По нему явно было видно что в стельку набухался ряльно.

-Ладно, Егор, я домой ты как?
М-Я с тобой, поцаны мы пошли.

Мел лишь попрощался со всеми за руку, как и я,Киса же просто посмотрела на меня. Я уже развернулась что бы уйти, но Киса обнял меня со спины, я лишь сказала ему до скорых встречь.
Мы пришли домой я смыла косметику, и пошла спать, Егор же ушёл в свою комнату.Утром же я встала в 12:34.Николго не было дома. Ну понятное дело Света на работе, влад тоже а Мел где то шляется.Я пошла делать все ванные процедуры и после пить чай. Прошло часа два и я решила прибраться дома, надо же все таки какую то пользу от себя давать. В Уборку входили, подмести полы на кухне, пропылесосить везде, помыть полы везде, протереть пыль везде.После уборки я пошла разговаривать с мамой.

________________МАМА__________________
М-Как дела у тебя?
-Отлично мне сдесь нравиться, а ты как? В Москве уже?
М-но, пока сняла однокомнатку 60 касарей, а выглядит она на 10.
-Ну трындец, теперь то я понимаю почему ты бы не смогла.
М-ну конечно, я щас недельку поработаю и квартирку тебе в Коктебель снимем.
-Спасибо, ладно давай пока).
М-Пока
_________________________________________

-Анжелка чёт звонит
________________Анжелка_______________
А-Привет т/и, гулять пойдешь со мной и с Наташей?
-Конечно.
А-ну я зайду за тобой в 7 часов
-Окей
_________________________________________

Время было только 16:12 поэтому делать было нечего.
Поэтому я пошла делать ужин. Я решила приготовить суп.Прошло 2 часа как на плите уже стоял готовый борщ.И пришла тётя с работы.

-Привет.
С-Привет, как дела?
-Да нормально, я суп сварила.
С-оо молодец, спасибо тебе что помогаешь) - сказала она глядя на меня и гладя мою голову.
-ещё я прибралась во всем доме.
С-Ооо спасибо реально.
-А вы с Владом так и не помирились?
С-Да, он живёт в отеле.
-Аа понятно, ну ладно, я пойду собираться на улицу.
С-хорошо.

Я пошла красится и решила надеть платье и ту же бедевую куртку. Время 18:46 мне позвонила Анжелка и сказала выходить.

-Привет, Анжелкаа.
А-Привет дорогая пошли до Наташки.
-Пойдём конечно.

Идя до дома Наташи мы встретили её отца и начали разговаривать, вроде как его зовут Саша, с ним очень интерестно разговаривать.

-Ну ладно, мы пойдём досвидания.-я помахал ему рукой
Он-Пока, до встречи!

Идти оставалось не долго поэтому мы сильно не торопилась. Анжелка позвонила Наташе, но та не взяла трубку. Мы зашли в подъезд и услышали стоны с её квартиры.

Давай флиртуй, Киса? Место, где живут истории. Откройте их для себя