NSFW Адидас/Вова

40 0 0
                                    

A-Aftercare (Что делает после.) 

Погладит волосы, спросит все ли хорошо, что понравилось, а что нет. Поможет сходить в душ. 

B-body part(Наиболее любимая часть тела.) 

Глаза, он готов в них утонуть, во время близости, ему очень важен зрительный контакт. 

C-..... (все связанное с ней.) 

Смотря какая поза, а так на бедро или живот. Вы уже обсуждали тему детей, но пока не планируете. 

D-d. Secret. (Грязный секрет. Что-то, что вряд-ли когда-либо будет известно посторонним ушам, и, тем более, любимой девушке.)

  Хотел бы попробовать в машине, или в любом другом месте, где ограниченное пространство. 

E-Experience (опыт) 

Он давно не мальчик, а мужчина, поэтому был. 

F-Favourite position(любимая позиция.) 

Везде где есть зрительный контакт, для него это важно. 

G-Goofy(серьёзность).  

Во время процесса будет говорить комплименты, что бы подбодрить, а так конечно серьезен.  

H-hair (волосы.) 

Обычно нет, но если ты попросишь то конечно, ему бы не хотелось что бы ты испытывала какой-то дискомфорт.  

I–Intimacy (романтический опыт.) 

Ой, ну это настоящий романтик, любит дарить цветы, может даже колготки подарить, говорит много комплиментов, любит ухаживать.   На каждой дискотеке в дк, вы отжигаете больше всех, ну и конечно куда без ресторанов и киношек. 

J-Jack off (Мастурбация.) 

Когда был еще мальчишкой конечно было, но сейчас давно нет. Зачем это делать если у тебя есть возлюбленная? Он может сам удовлетворить себя, так и принести удовольствие ей. 

K-kink (кинки/фетиши.) 

Любит когда ты не сдерживаешься и издаешь звуки, это сносит крышу. Так же любит когда ты берешь инициативу на себя, начинаешь доминировать, и когда ты сверху. 

L-Location (локация.) 

Диван или кровать, но хотелось бы попробовать в машине. 

M-Motivation (что заводит.) 

Когда строишь из себя всю такую недоступную, но потом все же не сдерживаешься и начинаешь умолять продолжить. 

N-never/no. (что недопустимо.) 

Причинить боль, принудить в близости, он мужчина или кто? 

O-Oral (Орал.) 

Не секрет, что думал, вы обсуждали, но решили оставить это на потом. 

P-Pace (темп.) 

Обычно как ты попросишь, быстрее — хорошо, медленнее — без проблем. Но обычно начиная умеренными толчками, пока ты не начнешь умолять, заканчивая резкими. 

Q-Quickie (Отношение к быстрому сексу.)  

Никто из вас это не любит, зачем торопиться, лучше подождать, но потом полностью насладится друг другом. 

R-risk (Отношение к рискам.) 

Хотел бы попробовать, но ты пока против, может как-нибудь все же получиться уговорить. 

S-Stamina (Выносливость.) 

Достаточно большая, 2-3 раунда за ночь для него это легко. Но если ты устала, конечно остановиться. 

T-Toys (игрушки.) 

Тебе его мало? Подумает что не приносит тебе столько удовольствия, сколько ты бы хотела, возможно немного обидится. 

U-Unfair (Дразнить.) 

Сам редко, но любит когда она. 

V–Volume (громкость.) 

Тут он не сдерживается, в чем проблема показать перед своей возлюбленной, что тебе действительно хорошо? 

X-ray. (Размер.) 

19 см. Всем все нравиться. 

Y-yearing (Либидо.) 

Большое

  Z-zzz(насколько быстро клонит в сон.) 

Дождется пока возлюбленная уснет, и уснет следом.

И вот, я снова влюбляюсь в тебя?Where stories live. Discover now