Комплексы (Вова, Турбо, Зима, Кащей)

35 0 0
                                    

Вова/Адидас

Еще с детства, ты загонялась по поводу веса, считала себя толстой. Хотя на самом деле была той еще худышкой, затравили в школе, что здесь поделаешь... Старалась всегда носить вещи на несколько размеров больше, что бы всю прекрасную фигурку скрывали.

– Настюша, пойдем сегодня в дк на дискотеку, я тебе платье красивое подгоню, — Суворов улыбнулся и подошел ближе.

– Платье?.. Слушай, я не смогу сегодня, — девушка отвела взгляд в сторону.

– Ты же только вчера говорила что свободна, идем и это не обсуждается, — мужчина собирался уходить, но вдруг услышал

– Да не надену я это чертово платье! Ненавижу свою фигуру! – девушка начала реветь и хотела выбежать из комнаты, как чужие руки остановили её.

– Родная, ты прекрасна в любой одежде, посмотри на себя, — мужчина обнял девушку сзади и повел к зеркалу.

– Посмотри какая красивая, таких больше не найдешь, — Суворов стал мягко поглаживать бока девушки и поцеловал в макушку.

– Люблю тебя Вов, больше всех люблю. — девушка развернулась и поцеловала мужчину в губы.

– И я тебя принцесс.

Турбо/Валера

Тебе не нравилась твоя улыбка, эти торчащие клыки, нравились всем кроме тебя.

Вы сидите у Валеры дома и пьете чай.

– И тут я ему говорю, я тебе эти перемячики в жопу засуну! — парень залился смехом, вспоминая лицо друга в тот момент.

– Зима всегда такой, — Настя улыбнулась, но резко закрыла улыбку рукой.

– Это че сейчас было? — улыбка быстрого спала с лица парня.

– Что такое? — девушка обеспокоено посмотрела на Валеру

– Зачем ты закрываешь свою прекрасную улыбку? — парень пододвинулся ближе, и начал быстро щекотать свою возлюбленную.

– Ай, Валера, хватит, — не переставая смеяться проговорила девушка.

– Вот так и надо улыбаться, поняла меня? — кудрявый встал из-за стула и подошел вплотную к девушке.

– Поняла, поняла, — парень взял её лицо в руки, и стал целовать каждый сантиметр этого милого личика.

Зима/Вахит

Тебе не нравилось что ты слишком низкая, все вокруг высокие, и ты как гномик. Рост 160 дает о себе знать.

– Как надоели эти каблуки! — жаловалась девушка, потирая намозоленные ноги.

– Так сними, че ты мучаешься, или хочешь на руках тебя понесу, — ухмыльнулся парень

– Боюсь не донесешь, тяжелая я, — не успела девушка договорить как её подхватили на руки

– Спорим донесу? — парень мягко поцеловал Настю и стал нести в сторону дома.

Твой возлюбленный быстро донес тебя до дома, и аккуратно поставил у подъезда.

– Ладно, донес, — закатила глаза девушка

– И это все? Где твоя благодарность, — усмехнулся парень и хотел уже развернутся, как был втянут в глубокий поцелуй.

– Такой благодарности хватит? — девушка лукаво улыбнулась.

– Вполне. — резко отрезал парень.

Кащей

У тебя были достаточно большие щечки. Особенно они виднелись когда ты улыбалась.

– Тупые щеки, легче вообще не улыбаться, чем выглядеть как хомяк какой-то! — девушка неотрывно смотрелась в зеркало, трогая свои щеки.

– Если уж хомяк, то тогда мой личный, в колесике бегать будешь, — мужчина рассмеялся

– Спасибо! И ты туда же! — по лице Насти стали скатываться горячие слезы

– Э, ты че, я же в шутку? — кудрявый резко встал и подошел к девушке.

– Ага, смешные у тебя шутки, — медленно скатываясь на пол, протараторила брюнетка.

– Вставай давай, отморозишь себе там все, тебе еще детей мне рожать, — парень поднял девушку, и прижал вплотную к себе.

– Хомячата родятся, — девушка вытерла слезы и немного хихикнула.

– Не дай бог. — мужчина втянул Настю в теплый поцелуй, и потискал за щечки, за что потом получил подзатыльник.

И вот, я снова влюбляюсь в тебя?Where stories live. Discover now