NSFW Кащей

26 0 0
                                    

A-Aftercare (Что делает после.)

Прижмет максимально близко к себе. Когда отойдет от того, что только что произошло, пойдет покурит.

B-body part(Наиболее любимая часть тела.)

Бедра, во время поцелуев сжимает и ласкает их. Когда ты ходишь в обтягивающий одежде, любуется ими, особенно когда это какая нибудь мини-юбочка, которая через 5 минут будет валяться где-то на полу, хех.

C-.....(все связанное с ней.)

Детей вы еще не хотите. Поэтому в живот или на поясницу, в зависимости от позы.

D-d. Secret.(Грязный секрет. Что-то, что вряд-ли когда-либо будет известно посторонним ушам, и, тем более, любимой девушке.)

Говорит все извращенные мыслишки, поэтому секретов нет. Все что хочет попробовать или сделать, делает.

E-Experience(опыт)

До тебя были партнерши.

F-Favourite position(любимая позиция.)

Нравиться у стенки, когда вы максимально прижаты друг к другу.

G-Goofy(серьёзность).

Ну тут он безусловно серьезен, даже немного груб.

H-hair(волосы.)

Если ты попросишь, то конечно.

I-Intimacy(романтический опыт.)

Любит дарить разные подарки, и водит во всякие крутые места. Комплименты делает, правда иногда слишком пошлые, от чего ты сильно смущаешься. Всегда ходишь в дорогих шубах.

J-Jack off(Мастурбация.)

Раньше было дело, сейчас нет. А зачем? Если рядом есть любящая девушка, с которой можно получить намного больше удовольствия, чем от руки.

K-kink( кинки/фетиши.)

Любит когда ты становишься очень покорной. Слушаешься его, выполняешь что попросит. Его мужское эго как-никак.

L-Location( локация. )

Когда нет пацанов, то в качалке. А так в основном у тебя дома, на диване или кровати.

M-Motivation(что заводит. )

Когда ты надеваешь короткие и обтягивающие вещи, которые открывают взор на сексуальную фигурку.

N-never/no.(что недопустимо.)

Игрушки, или же что-то сильно жестокое, как-никак он любит тебя.

O-Oral(Орал.)

Если только ты. Он - никогда. А от тебя хотел бы получить.

P-Pace(темп.)

Сначала войдет во всю длину, потом будет двигаться резкими и глубокими толчками. К концу будет двигаться быстрее.

Q-Quickie(Отношение к быстрому сексу.)

Хорошее, если возбуждены, а времени мало, нет проблем. Но все равно долгий процесс лучше.

R-risk(Отношение к рискам. )

Он очень любит риски, да и ты тоже.

S-Stamina( Выносливость.)

Большая, несколько раундов для него, проще простого.

T-Toys(игрушки.)

Нет и точка.

U-Unfair(Дразнить. )

Чаще всего дразнит он. Потому что если начнешь дразнить ты, его будет уже не остановить.

V-Volume(громкость.)

Обходиться тяжелы и вздохами, иногда немного рычит или хрипит.

X-ray.(Размер.)

Около 19 см, всех устраивает.

Y-yearing( Либидо.)

Большое

Z-zzz(насколько быстро клонит в сон.)

Сначала дождется пока ты уснешь, сходит и покурит, и ляжет в обнимку с тобой спать.

И вот, я снова влюбляюсь в тебя?Where stories live. Discover now