Вова/Адидас
Девушка очень усердно готовилась к сдаче парного проекта со своими одноклассником, что аж с ним проводила больше времени, чем со своим возлюбленным.
И вот пара наконец встретилась что бы сходить в кино.– Миш привет! Я так соскучилась! — брюнетка налетела на мужчину с объятиями.
– Стоп, по какому такому Мише ты соскучилась? — Суворов недоверчиво посмотрел на девушку.
— Опять заговариваюсь, сегодня утром даже брату так сказала. Одноклассник это мой, мы с ним парный проект уже пол года готовим, в пятницу наконец сдаем. — на одном дыхании проговорила Настя.
– Ладно-ладно, а то я уж подумал ты за это время кого-то нашла себе, - мужчина закинул руки на плечи девушки.
– Прощаешь? — Настя втянула своего возлюбленного в чувственный и нежный поцелуй.
– Прощаю.
Марат/Младший Адидас
Парень как всегда забирал Настю с музыкалки, и провожал до дома. А то ходят придурки всякие, он же волнуется. Пристально смотрит на дверь кабинета, ждет минуты до звонка. Дверь резко открывается, и оттуда выходит его возлюбленная.
– Привет Настя, как музыкалка? Никто не обижал — парень выхватит футляр от скрипки и понес его.
– Нет Вань, все в порядке, ты как? — девушка улыбнулась, и хотела уже повернуться к своему парню, как тот резко остановился.
– Кто такой Ваня? Отвечай, — Суворов хмуро посмотрел на Настю.
– Причем тут Ваня? — не понимала девушка
– Ты только что назвала меня каким-то Ваней, объяснишься?
– Ой, Марат извини, забыла тебе сказать, у меня братик маленький сегодня утром приехал, но уже столько хлопот принес, вот и в голове его имя засело. — девушка виновато посмотрела в пол.
– Та ладно, я уж подумал, — парень потрепал брюнетку по волосам, немного взъерошив их.
– Извини еще раз, — девушка обхватила лицо любимого руками и погладила щеку.
– Извиняю. — отрезал парень и быстро украл у девушки поцелуй.
Турбо/Валера
Пара сидела в гостях у Насти. Получилось это случайно, девушка сидела и рисовала, как вдруг услышала звонок в дверь. А там Валера, весь побитый, вот она и впустила его. Дальше самая неприятная по мнению парня часть.
YOU ARE READING
И вот, я снова влюбляюсь в тебя?
FanfictionНебольшие зарисовочки по персонажам "Слово пацана" устраивайся поудобней)