2

2.7K 115 8
                                    

Дома меня встретили крепкие объятия отца и слезы мамы. Уже завтра они уезжают в отпуск. Мама поначалу порывалась отменить поездку из-за моего возвращения. Я смогла убедить ее поехать. Они так давно не отдыхали вдвоем! Я же больше уезжать не собиралась. Если раньше я задумывалась о будущем в Питере, то сейчас этот вариант исключен полностью. Я вернулась домой. Отдохну немного и начну искать работу. Мама долго не могла успокоиться и все вздыхала. Она очень расстроилась, что мое возвращение совпало с их отъездом. Конечно, я могла вернуться раньше, но не позволяло одно обстоятельство.

Официальная версия для семьи — я задерживалась в Питере, чтобы закрыть дела в офисе, где трудилась последние 2 года. На самом же деле я отсиживалась в квартире подруги, пока с моего тела не сошли следы насилия.

Игорь. Мой уже бывший парень. Никогда не думала, что он опустится до рукоприкладства.

Мы познакомились, когда я перешла на 3 курс. Одногруппники решили отметить начало учебного года в ночном клубе. Староста раздобыл пропуски в ВИП-зал для всех ребят. Мы отлично проводили время. Я решила в этот вечер не пить, чтобы присмотреть за друзьями. Заказывая себе очередной безалкогольный мохито на баре, я заметила симпатичного парня. Все время, что мы с одногруппниками отдыхали, он бросал в мою сторону заинтересованные взгляды. Заметив мой интерес, он тут же оставил компанию друзей и подошел ко мне. Между нами завязался разговор. Я была польщена его вниманием. Несмело улыбалась, строила глазки. Оказывается, я умела это делать!

Нашему сближению поспособствовала и Алиса. Подруга провела со мной серьезный разговор. Она смогла убедить, что страдать по Егору — бесполезное занятие. Парень за сотни километров от меня и вряд ли хранит мне верность. Об этом говорила и его страница в соцсетях. На его фотографиях часто мелькали красивые девушки. Он весело проводил время, совершенно не вспоминая обо мне. Наш первый поцелуй для него ничего не значил. Он обо мне не вспоминает, тогда почему я должна ставить крест на своей личной жизни.

Из клуба я ушла с Игорем. Мы гуляли по ночному Питеру, разговаривали обо всем на свете. Впервые я не вспоминала о Егоре. Тогда я и решилась на отношения. Игорь прямо заявил, что хочет встречаться и не отпустит, пока я не соглашусь. Я согласилась и сбежала от него, скрывшись за дверьми подъезда. Поцеловать себя не дала. Не была тогда морально готова. Номерами мы обменялись заранее. Когда я переступила порог квартиры, мне пришло сообщение от Игоря: «Я очень счастлив. В следующий раз без поцелуя не уйдешь».

Снова будешь моей! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя