Держаться на расстоянии долго не получилось. Алиса праздновала День рождения в клубе Егора. Она позвонила мне и радостно сообщила, что смогла заказать для нас столик. Подруга назвала время, когда нужно прийти и побежала готовиться. А мне надо было морально настроиться к встрече с Егором. За прошедшие с нашего поцелуя три дня, мы ни разу не виделись. Возможно, он решил сам дать мне время, чтобы обдумать случившееся. А, может, закрутился в делах. Не исключено, что для него наш поцелуй и вовсе ничего не значил, поэтому он спокойно живет себе дальше и общается с разными легкодоступными девицами.
Столик, который мы заняли, находился не в самом удобном месте. Недалеко от нас располагался туалет, поэтому рядом было слишком много людей, которые считали это место подходящим для длительных разговоров. Алиса виновато посмотрела на нас. Она не ожидала, что забронированный столик окажется именно здесь. И почему не попросить о помощи у меня? Мне было бы несложно поговорить с Егором. Тем более, наши с ним отношения вроде как наладились. Мы не ругались так, как раньше. Просто подшучивали друг над другом постоянно. Стоило мне вспомнить про него, как он объявился у барной стойки. Я отвернулась, не желая привлекать к себе внимание. Слишком часто в последнее время я появляюсь в его клубе. Подумает еще, что специально свечусь перед ним. Округлившиеся глаза Алисы заставили меня напрячься. Она привидение увидела? В этот момент на мое плечо легла мужская ладонь. От неожиданности я дернулась и чуть не свалилась с диванчика. Над ухом послышался знакомый смех.
— Штаны сухие? — спросил Егор, за что тут же получил тычок в бок. — Ладно-ладно. Прости, что напугал. Всем добрый вечер!
— Привет! Добрый! — начали здороваться в ответ ребята. Никто из них явно не ожидал, что владелец клуба подойдет к нашему столику.
— И снова ты здесь. Сначала избегаешь, а теперь преследуешь меня? — Егор склонился к моему уху и задал вопрос тихо, чтобы никто не услышал. Ну вот… Так и думала…
— Нужен ты больно, — возмутилась я. — У Алисы День Рождения. Мне нужно было отказаться от приглашения, чтобы не встречаться здесь с тобой?
— Так здесь именинница? — уже громко спросил он. — Столик совсем неподходящий. Сейчас исправим. Валя, ты же помнишь, где моя вип-ложа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова будешь моей! ||18+
ФэнтезиОна: Он - моя первая любовь. Он разбил мне сердце, и я уехала в другой город, чтобы осуществить свою мечту. Обстоятельства вынудили меня вернуться домой. Я убедила себя, что чувства прошли. Увидела его вновь и поняла, как ошибалась... Он: Она - моя...