Я знала, где находится клуб Егора, так как Ваня дома в красках мне описывал, какое отличное заведение сумел открыть его друг. Мне не нравилось, что брат проводит так много времени в клубе. У него ведь работа. Когда он спит? Самого парня это видимо не волновало. Удивительным образом брат удачно совмещал отдых и профессию веб-дизайнера. В офисе ему появляться часто не приходилось, вот и спал иногда до обеда. Мне бы такую жизнь... В части сна до обеда, конечно. Клубы я не особо любила. Предпочитала встречаться с подругами в уютных кафе, ресторанах, гулять по городу, чтобы была возможность спокойно поговорить и обсудить какие-то проблемы.
Подъехала к зданию клуба, как и обещала через полчаса. С парковкой мне повезло. Нашла местечко недалеко от входа. Закрыла машину, включила сигнализацию, проверила двери и направилась к главному входу. Вывеска «Sky» сияла разноцветными огнями. Несмотря на позднее время, люди все еще подтягивались в клуб. На входе образовалась очередь. Я направилось прямо к охраннику. Увидев меня, он улыбнулся. Наверное, сразу понял, что я та самая Валя. И не удивительно, в толпе разодетых девушек, я ярко выделялась в белом спортивном костюме.
- Валентина? - спросил он.
- Да, доброй ночи.
- Егор ждет вас. Я проведу.
Он пропустил меня вперед, галантно открыл дверь. Меня едва не снесло с ног басами. Про себя я отметила, что музыка играла приличная. Звук шикарный. Насколько я не люблю клубы, но здесь, было вполне сносно находиться. Громкая музыка не била больно по ушам. Сердце стало подстраиваться под биты. Я даже пританцовывать начала в такт. Охранник улыбнулся, наблюдая за мной.
- Нам туда, - сказал он, указывая на лестницу, ведущую на второй этаж.
Пока мы пробирались сквозь толпу, я смогла рассмотреть интерьер. Название полностью соответствовало обстановке. Дизайнер потрудился на славу. Я увидела все оттенки неба: от светло-голубого до грозового серого. Мебель, покрытие полов, стен, потолков. Все настолько гармонично и красиво. Егор создал шедевр. Не зря Ваня так восхищался клубом. Охранник подвел меня, конечно же, к центральной и самой большой вип-ложе. Она была отгорожена от остального зала воздушной тюлью белого цвета. Симпатично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова будешь моей! ||18+
ФэнтезиОна: Он - моя первая любовь. Он разбил мне сердце, и я уехала в другой город, чтобы осуществить свою мечту. Обстоятельства вынудили меня вернуться домой. Я убедила себя, что чувства прошли. Увидела его вновь и поняла, как ошибалась... Он: Она - моя...