Прошла неделя с момента громкого заявления брата. Он менялся на глазах. Я была рада видеть его таким одухотворенным. И конечно, мне было приятно, что он буквально через день решил познакомить меня с Лерой. Мы с братом всегда были близки. Наверное, ему хотелось получить от меня что-то вроде благословения на эти отношения. Встречу он организовал в клубе Егора. Лучший друг тоже изъявил желание ближе познакомиться с той, что украла сердце Вани. Мы отлично посидели в вип-ложе Егора. Парни рассказывали армейские истории, перебивая и дополняя друг друга, а мы с Лерой хохотали до слез. Она мне очень понравилась. Чем-то напоминала мне маму. Такая искренняя, добрая, милая девушка. Она не могла не понравиться. Именно такую девушку я видела рядом с Ваней. Наше общение с Егором вернулось в мирное русло, но и без мелких подколок мы не смогли. Мирились быстро. Зла долго не держали. Да и времени особо не было. Егор часто отлучался по делам клуба.
Сегодня я пришла в «Sky», чтобы встретиться с Алисой. Ваня воспользовался моментом, чтобы устроить для Леры романтический ужин. Я подошла к барной стойке и попросила у бармена чашечку кофе. В этот момент пришло сообщение от подруги. Она извинялась, что не сможет прийти. У младшей сестры поднялась температура. Не хочет оставлять ее с соседкой. Я написала, что совершенно не обижаюсь и пожелала Нате скорейшего выздоровления. Жаль, конечно, что у Алисы не получилось встретиться со мной. Теперь мне придется провести здесь несколько долгих часов в гордом одиночестве. Как я могу сейчас заявиться домой, когда пообещала брату задержаться подольше, чтобы он провел время с Лерой? А зайти тихонько, проскочить в свою комнату и потом, скорее всего, слушать их стоны мне не особо хочется. Что ж… Знала бы, попросила у Егора одну из вип-лож, чтобы скрыться там.
Вспомнила, называется… Со своей фирменной улыбочкой Егор появился передо мной. И как ему удается выглядеть так привлекательно в обычных джинсах и футболке-поло? Он оперся на барную стойку и удивленно посмотрел на мой кофе.
— Привет, крошка, — поздоровался он.
— Привет, бугай, — с очаровательной улыбкой ответила я.
— От тебя это звучит совсем не обидно.
— Я и не хотела тебя обидеть.
— А что так скучно? — кивая в сторону кофе, спросил он.
— Пить в одиночестве — не самая лучшая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова будешь моей! ||18+
FantasyОна: Он - моя первая любовь. Он разбил мне сердце, и я уехала в другой город, чтобы осуществить свою мечту. Обстоятельства вынудили меня вернуться домой. Я убедила себя, что чувства прошли. Увидела его вновь и поняла, как ошибалась... Он: Она - моя...