Музыка всегда мне помогала, спасла от такой-ужасной жизни. Когда я пела, я забывала о всех проблемах. Равными с музыкой для меня были книги, в моей жизни они имели точно такое значение, как и музыка.
Я: где же ты?
Я вернусь уже ночью
Я знаю, тебе на меня всё равно,
Но, поверь ты мне важен очень-очень.Продолжая петь, я заметила, что у самой все руки в крови, да и одежда тоже. Ну ничего, пусть так, уже всё равно.
Я: сердце кровоточит
Прямо как губы твои,
Ты кусаешь их в кровь, когда сосредоточен
Разум тобой обесточен...
Скажу: «Пока, прости»
И утоплюсь в сети
Останусь взаперти
Мне места не найти...Я положила гитару и встала с пола. Мой взгляд привлекла точилка. Я сломала пластиковый корпус и вынула лезвие. Я закатала рукав, который и без того был в крови. Я решила не мелочиться. Я устала мучиться. Я провела лезвием по венам и сразу же уранила его. Я упала на пол, но всё ещё в сознании. Последнее, что я увидела это открывающуюся дверь.
|От лица Карины|
Т/ишка спросила у меня, где находится аптечка. Я ей объяснила, но расспрашивать зачем не стала, хотя это мне показалось странным.
Мы с друзьями уже во всю играли, но тут я услышала грохот на втором этаже. Скорее всего это из комнаты Т/и. Я наигранно улыбнулась друзьям.Я: я сейчас
Я вышла, и как только я закрыла дверь комнаты, рванула, что есть силы к Т/и. Забежав в комнату я не секунды не раздумывая выбежала и побежала к Эйдану. О Господи, и этот весь перебитый. Но на него мне всё равно.
Я: ЭЙДАН, Т/И ВЕНЫ ВСКРЫЛА!
Э: это шутка? Смешно. А теперь закрой...
Я: ДА ТЫ КОНЧЕННЫЙ?!КАКАЯ ШУТКА?! ОНА УМИРАЕТ!Я снова побежала в комнату. За мной уже побежал и Эйдан. Как только он увидел, как Т/и лежит на полу в крови, а рядом лезвие, он моментально упал на колени и стал трогать пульс.
Э: ещё жива
Я: в скорую?!
Э: нет, я сам
Я: ДА ТЫ ВСЕГДА САМ, ЧТО ТЫ САМ, Я НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
Э: рот закрой! Смылась отсюда!Эйдан взял её на руки и побежал вниз. Права у него были, да и машина тоже. Я умылась и вернулась к ребятам, но мне было не до веселья, я переживала за Т/и.
|От лица Эйдана|
Я положил её на заднее сидение, а сам сел за руль. Чёрный гелендваген выхал из гаража и помчался сначала по рублёвке, а потом и по городу.