Он отошёл от меня и присел на кровать. Мне стало его жалко.
Я: это тот парень, который махал мне, когда мы сидели в машине
Э: понятно, вы друзья?
Я: нет, параЯ с серьёзным лицом посмотрела на Эйдана. Парень выгнул бровь и, видно, уже хотел кинуть какой-то факт, но я его опередила.
Я: шутка
Э: ты невыносима
Я: но всё же нравлюсь тебе
Э: с чего бы?
Я: ну во первых это видно, а..
Э: а во вторых я сам тебе это ночью говорил
Я: всё верно
Э: сегодня спишь со мной?
Я: с Кариной
Э: ну хотя-бы ещё одну ночь...
Я: нет, и вообще, ты мне мешаешь
Э: ладноЭйдан лёг на кровать и молча смотрел в потолок. На мой телефон раздался звонок. Я поставила на громкую и продолжила убираться.
Я: слушаю
Д: привет, малая
Я: приветик
Д: как делишки?
Я: всё прекрасно, ты как?
Д: у меня всё отлично. Тебя там никто не обижает?
Э: её обидишь...
Я: рот закрой! Данил, не слушай его, у меня просто телефон на громкой, я убираюсь
Д: а, понятно, да ничего
Я: что делаешь?
Д: просто лежу, скучно без тебя
Я: выйдешь из больницы, можем встретиться
Д: обязательно встретимся
Я: что нового?
Д: у меня ничего, а у тебя?
Я: у меня тоже
Э: в смысле у тебя тоже? Ты за этот день успела...Я подбежала и закрыла Эйдану рот рукой, потом крикнула.
Я: ничего я не успела, разве что выспаться
Д: выспаться? Это хорошо...
Я: агаЯ отошла от Эйдана и показала ему кулак. Тот закатил глаза.
Д: ну ладно, тогда может потом созвонимся?
Я: да, лучше потом
Д: пока, малая
Я: поки, ДаньЯ отключилась, а потом злобно посмотрела на Эйдана.
Э: что?
Я: ничего!
Э: ну не злись
Я: буду! Вообще сейчас сам убираться будешь!Эйдан подошёл ко мне. Я подумала, что он хочет забрать тряпку, поэтому протянула её. Но тот всё так же стоял. Я пожала плечами, и отвернувшись, продолжила протирать пыль. Я не успела и прикоснуться к столу, как меня подняли на руки.
Я: Господи, когда ты прекратишь это делать?
Э: никогда
Я: Эйдош, отпусти
Э: видишь, ты перестала злиться)Я посмотрела в глаза Эйдана. А они красивые...
Я: как на тебя долго злиться?
Эйдан улыбнулся. Я обвила его шею руками и приблизилась к его губам. Парень смотрел то мне в глаза, то на мои губы, медленно приближаясь. Пользуясь моментом, пока шатен расслаблен, я аккуратно встала на ноги. Вот-вот и мы поцелуямся, но я отстраняюсь от парня, и сделав два быстрых шага назад, опираюсь руками о стол.