Чёрт. Сдаться или же нет... Ни за что. Эта уверенность и гордость меня погубит. И при чём прямо сейчас!
Я: а.. Ничего
Э: а, ну заходи
Я: сука
Э: что-что?
Я: ты точно знаешь, что делаешь?
Э: на все сто, а ты?
Я: я то знаю!
Э: какой же у меня сегодня прекрасный день, ах, какая прекрасная будет ночь
Я: да ты прикалываешься?!
Э: я? Нет
Я: я не хочу быть замужем за тебя!
Э: я тоже не горю желанием на тебе жениться, но вот быть первым...
Я: да к чёрту твоё это "первым"!
Э: настолько ненавидишь меня?
Я: не поверишь!
Э: верюПарень резко открыл дверь и запихнул меня туда. Я с детства не могу отказывать, тем более при чужих. Сама виновата. Каких-то 7 минут и мы расписаны. Блять...
Мы вышли из заведения. Я, переполненная агрессией, села в машину и хлопнула дверью. Этот идиот и здесь умудрился меня подстебнуть! Эйдан сел рядом.
Э: холодильником хлопать будешь, в нашем совместно нажитом имуществе. Только я ещё не решил, в доме или в квартире
Я: тебе я вижу вообще нормально!
Э: мне нормально, потому что ты мне не противна, как я тебе
Я: поехали уже!
Э: поехали
Я: Эйдан, ты издеваешься?! Ты хотя-бы осознаёшь, что мы находимся в браке только из-за наших принципов?! Мы даже разговаривать нормально друг с другом не можем, я молчу про симпатию! А уж тем более любовь!
Э: почему я должен был сдаваться?
Я: я девочка!
Э: посмотри на мои синяки, даже если ты девочка, то явно не та, которой нужно уступатьЯ глубоко вдохнула воздух и выдохнула.
Я: делай, что хочешь
Э: что хочу? А если...
Я: да, Эйдан, даже если ты хочешь меня, можешь трахнуть меня прям в этой машине!Похоже я ввела его в смуту, в принципе, как и себя. Единственное, что действительно меня сейчас водновало, это то, что я ужасно хотела спать, я не спала всю ночь. Эйдан засмеялся. Я посмотрела на него и тоже засмеялась.
Э: я воспользуюсь твоим разрешением чуть позже, я пока что за рулём
Я улыбнулась, а после полностью облокотилась на сиденье и закрыла глаза.
Э: спать хочешь?
Я кивнула. Эйдан смотрел на дорогу, а рукой регулировал мне сиденье, чтобы я могла лежать.
Я: спасибо, хоть что-то хорошее за сегодня
Э: спиЭйдан ехал медленно, он никуда не торопился. Домой мы приехали только через час. Перед тем, как выйти из машины, шатен ещё раз взглянул на меня. Он вздохнул и вышел. Подойдя к моей двери, он открыл её и бережно взял меня на руки. Эйдан поднял меня в мою комнату и уложил на кровать.
Карина снова играла с друзьями во дворе, точнее они купались в бассейне.