часть №10

41 3 0
                                    

Я встала и направилась к выходу на задний двор. Подозвав к себе Карину, я договорилась с ней, что она и её друзья пока что поиграют в игровой комнате. Ребята ушли в дом. Я пошла к Эйдану.

Я: всё
Э: парни, пошли

Эйдан взял меня за руку и мы пошли на улицу. Мне разрешили выпить вместе с ними. Когда уже стемнело, я проведала Карину, она лежала в нашей с ней комнате. Я вернулась к Эйдану. Меня попросили сыграть на гитаре. Эйдан принёс гитару.

Я: что играть то?
М: что нибудь
А: давайте какую нибудь привычную?
Д: чтоб все знали
Я: батарейка?
Н: о, давай

Я начала играть, а парни петь. Я тоже иногда подпевала. Когда песня закончилась, парни похвалили меня.

Я: да ладно...
Т: нет, серьёзно, ты очень красиво играешь и поёшь
Я: спасибо

Ещё часок мы сидели на улице, а потом мы с Эйданом провожали парней. Все были бухие в говно.

Н: Т/ишь, солнце ты наше, мы ещё встретимся
Я: обязательно

Все парни помахали мне рукой и ушли. Эйдан посмотрел на меня. Он взял меня на руки и начал целовать.

Я: Эйдан!
Э: м?
Я: не здесь!

Мы дошли до комнаты. Как только мы зашли, шатен сразу повалил меня на кровать и продолжил целовать. Я начала снимать с Эйдана футболку. Мои ладони скользили по гладкой груди и каменно-твёрдому животу к поясу брюк. Его возбужденный член оттянул ткань, и когда я освободила его, Эйдан застонал, прижимаясь к моим губам. Мои пальцы сомкнулись на члене, я заставила его шагнуть назад, пока его спина не прижалась к стене.

Э: Т/и...

Я погладила его член. Грудь Эйдана тяжело вздымалась и опускалась. Я начала ритмично двигать рукой, поглаживая головку большим пальцем. Я встала на носочки, чтобы поцеловать его губы и шею. Я отстранилась, а потом опустилась на колени и обхватила его член губами. Я позволила ему скользнуть глубже и упереться в заднюю стенку моего горла. Эйдан застонал. Я ухватилась за его ноги, чувствуя, как его мышцы напряглись под моими ладонями. Я ласкала его член, пока он не кончил у меня во рту, а затем поднялась и, глядя в его изумрудные глаза, отступила. Я сняла с себя вещи и отбросила в сторону. Эйдан подошёл ко мне, поднял на себя и сразу же вошёл в меня. Я издала сдавленный стон, когда он глубоко погрузился в меня. Его руки крепко обхватили мои бёдра, парень прижал меня к стене и начал двигаться тяжёлыми толчками. Я погрузила пальцы в его волосы. Мой экстаз был неистовым, как и у Эйдан. Потом он опустился на кровать, прижимая к себе меня. Я прильнула к нему с дрожащими ногами, не способная ни двинуться, ни встать.

ПеревоспитанныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя