Сильвия и Наш, неспеша прогуливались по парку и что-то бурно обсуждали. Они присели на лавочку и продолжили свой разговор. Вдруг недалеко от них Наш увидел тележку с мороженым.
- Я сейчас, какое твоё любимое мороженое?- сказал Наш.
- Я люблю клубничное.- сказала Сильви.
Наш подошол к тележки с мороженым. И пока он покупал мороженое, к Сильвии подошол какой то парень и сказал:
- Привет, давно не виделись, Сильви.- сказал парень глядя на девушку.
- Чего тебя, Джейк.- сказала Сильви с презрением в голосе.
После чего парень схватил её за руку и сказал:
- А ты случаем нечего не попутала, ты всё таки моя девушка.- сказал Джейк.
- Поправка, я твоя бывшая девушка.- сказала Сильви.
И тут к ним, подошёл, Наш, и сказал:
- Отвали от ниё. Ты вообще кто такой?
- Я её парень.
- Ты, ни как не можешь быть, её парнем.- сказал Наш.
- Это ещё почему?- спроси Джейк, у незнакомого для себя парня.
- Потому что, я её парень.- с уверенностью во взгляде и голосе сказал Наш, что даже сам в это поверил.
- В смысле?- не поняв, спросил Джейк у Наша.
- В прямом, так что отвали от моей девушки.- сказал тот.
- А как это нашего защитника, хотя бы зовут?- спросил с издёвкой Джейк, ведь он был из обеспеченной семьи, конечно не такой обеспеченной как Драгнил. Так же Джейку, никогда ещё не отказывала девушка, до этой Фуллбастер, как называл её Джейк.
- Сначала сам представься, а то невежливо спрашивать имя у другого человека, не представившись самому, тебя что манерам не учили.- сказал Наш.
- Меня, зовут Джейк Дурсль. Я представился, доволен. Теперь твоя очередь.- сказал раздражённо Джейк.
- Что ж, теперь и я представлюсь, меня, зовут Наш Драгнил.- сказал Наш, улыбаясь.
Когда Джейк, услышал имя парня перед ним, то вздрогнул.
После чего он сказал:
- Ты, случайно не наследник семьи Драгнил, тех самых Драгнил?- сказал с дрожью в голосе.
- Да, что-то не так.- сказал с сарказмом в голосе Наш.
- Нет, ничего, извините.- сказал поспешно, Джейк, и убежал прочь.
- Спасибо, что помог.- поблагодарила, Сильви.
- Я ничего особенного не сделал. И извини меня, я не подумав назвал тебя своей девушкой, хотя мы знакомы только пару дней.- сказал Наш.
- Ничего страшного, я не злюсь. Ты же хотел помочь.- сказала Сильви.
Они ещё долго гуляли по парку о чем-то разговаривая. После они пошли домой к Фуллбастеру младшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя двадцать лет. Новое поколение Хвоста феи.
AdventureС основных событий нашей истории, прошло двадцать лет, многии обзавелись семьями. Наша всеми любимая гильдия "Хвост феи", к сожалению распалась спустя всего год после войны с Сприганами и Акнологией. Все разъехались кто куда, подростает новое поколе...