Корабль и в путь!

15 1 0
                                    

Утро, следующего дня, на часах уже было десять часов. В номере гостиницы, всё ещё спали двое людей,   парень и девушка. Вдруг парень открыл один глаз, а за тем и второй. Посмотрев на часы, он для себя отметил что уже десять часов утра и пора вставать. Парень принялся будить девушку, что спала на соседней кровати. Она медленно, нехотя просыпаться отворила свои веки цвета молочного шоколада.
- Доброе утро, Дракоша.- сказал парень, улыбаясь своей сестре.
- И тебя, Наш.- сказала девушка, нежно смотря на своего брата.
- Давай вставай, нам нужно собираться на завтрак.- сказал Наш.
- Хорошо, хорошо встаю.- сказала Наши.
- Я первый в душ, так как я первый проснулся.- сказал Наш.
- Ок. Тогда я после тебя.- сказала Наши.
Наш пробыл в ванной комнате где-то с десять минут и вышел от туда уже переодевшись. На нём было надето: серые джинсы и белая футболка.
После него в душ пошла Наши. Там она пробыла пятнадцать минут. После чего переодевшись в белое платье выше колена, обула она белые кеды.
- Ну что, идём на завтрак?- спросила Наша.
- Да, пошли.- ответил ей, Наш.
Они вышли из номера и закрыв его на ключ, пошли в кафе гостиницы. Там был шведский стол. Наши взяла себе омлет с овощами и апельсиновый сок, а Наш взя себе творожную запеканку с малиной и кофе.
- Во сколько у нас корабль?- спросила Наши у брата, сидя за столом и завтракая.
- В час дня. Я предлагаю прийти в порт на пол часа раньше, что бы не опаздать.- сказал Наш, попивая свой кофе.
- Хорошо.- сказала Наши.
После того как они позавтракали, они пошли обратно в номер ведь им ещё надо было собрать вещи. На часах уже было 11:00. До выхода им осталось полтора часа. А до тех пор они занимались каждый своим делом.
Вот уже пришло время доя выхода. Они взяв свои вещи, вышли из номера, закрыв его на ключ. После чего Наш пошол на рецепшн дабы вернуть ключи.
- Снова здравствуйте, девушка. Я хотел бы вернуть ключи от номера, мы уже съезжаем.- сказал Наш, менеджеру.
- Хорошо. До свидания.- сказала менеджер.
После чего Наш пошол к сестре.
- Идём, нам надо ещё билеты на корабль до Румении купить.- сказал Наш, сестре.
- Ок, пошли.- сказала Наши.
До порта шли они приблизно пятнадцать минут.
Вот они уже пришли и Наш пошол покупать билеты на корабль.
- Здравствуйте, можно два билета на корабль до Румении.- сказал Наш, кассирше.
- Да вот возьмите, с вас 300 золотых.- сказала касирша, отдавая ему билеты.
- Спасибо, вот держыть.- сказал Наш, отдавая ей деньги за билеты.
После того как он купил билеты, он подошол к Наши. До прибытия ихнего корабля оставалось десять минут.
Вот уже прибыл их корабль. На корабле было сто двухместных кают.
У наших близнецов была одна каюта на двоих. Пока Наши решила немного поспать, Наш пошол на палубу корабля. Там он узрел неприятную сцену, как трое мужчин приставали к молодой девушки. На корабле практически не было людей, а на палубе вообще никого не было кроме пяти человек. Наш не мог просто пройти мимо, поэтому он решил вмешаться.
- Что вы, там делаете?! Отстаньте от девушки!- крикнул Наш, тем мужчинам.
- Не твоего ума дело, что мы делаем, иди куда шол.- сказал один из мужчин.
- А я сюда и шол. Кулак огненного убийцы драконов!- выкрикнул Наш, кидаясь на одного из них с кулаками.
Тем самым вырубая его. А остальные двое трясутся от страха. И тут один из них произносит это:
- Нет, не может быть, эта магия. Нацу Драгнил или же Саламандр.- со страхом во взгляде и голосе сказал мужчина.
- Что, откуда вы знаете моего отца?- спросил удевлённый Наш.
- Да кто ж его не знает. Разве что новое поколение. Нацу Драгнил или же Саламандр был одним из сильнейших волшебников гильдии "Хвост феи"- сказал мужчина.
- Но мама, говорила что гильдия "Хвост феи" распалась двадцать лет назад. Тем более мои родители говорили что никогда не состояли в гильдии.- сказал Наш.
- Поэтому то и новое поколение не знает про Нацу Драгнила, ведь сильнейшая гильдия Фиора распалась целых двадцать лет назад.
Наш был шокирован такой новостью.
- Ладно и спасибо за информацию. А теперь дуйте от сюда и этого с собой прихватите.- сказал Наш.
- Есть, сер!- сказали двое мужчин в один голос.
- Ты, в порядке?- спросил Наш, подойдя к девушке.
- Д-да спасибо за помощь.- сказала незнакомка. У неё были длинные голубые волосы и тёмно синие глаза. Она была не очень высокой, её рост составлял 170 сантиметров. Одета она была в нежно голубое платье и на ногах у неё были обуты такова же цвета.
- Как тебя зовут?- спросил Наш, у девушки.
- Меня зовут Сильвия Фуллбастер. Приятно познакомиться. И ещё раз спасибо за помощь. А как тебя зовут?- сказала Сильвия.
- Меня зовут Наш Драгнил. Приятно познакомиться.- сказал Наш.
- А что ты делаешь на этом корабле?- спросила с интересом в голосе Сильвия.
- Я плыву до Румении. А ты?- сказал Наш.
- Я тоже. У меня там брат живёт и я еду к нему проездом, ведь я путешествую.- сказала Сильвия.
- Круто! Мы тоже путешествуем.- сказал Наш.
- Мы?- спросила с не пониманием Сильвия.
- А да, я не один еду.- сказал Наш.
- А с кем ты едешь? С девушкой?- спросила с грустью в голосе Сильвия.
В ответ Наш засмеялся:
- Ахахаха. У меня нет девушки. Я с сестрой еду.- ответил Наш, смеясь.
На что Сильвия покраснела от смущения.
- Кстати, а сколько тебе лет?- спросила девушка.
- Мне восемнадцать. А тебе?- сказал Наш.
- Мне семнадцать, а моему брату восемнадцать.- сказала Сильви( Сильвия ).
- Понятно.- сказал Наш.
- А где твоя сестра, почему ты здесь один?- спросила Сильви.
- Она решила лечь поспать, мы плывём уже пять часов, думаю она скоро проснется.- ответил Наш.
- Понятно.- сказала Сильви.
- Может пойдем к нам в каюту, я тебя с ней познакомлю?- спросил Наш.
- Хорошо, я не против.- сказала Сильви.
Когда они зашли в каюту, то увидили что на кровати мирно посапывала розоволосою девушку. Наш подошол к ней и сказал:
- Вставай, Дракоша.
От чего девушка открыла свои глаза цвета молочного шоколада. И удивлённо с просонья посмотрела на двоих людей перед ней.
- Вы кто?- спросила она, ещё толком не проснувшись.
- Эх, ну ты даёшь, собственного брата не узнала.- сказал Наш, с наигранной грустью в голосе.
- Наш!- окончательно проснувшись сказала девушка. И тут она заметила незнакомую ей девушку.
- А это кто?- спросила она, указав на Сильвию.
- Это Сильвия Фуллбастер, ей семнадцать лет. Я ей помог, пока ты спала и она тоже путешествует и так же как и мы направляется до Румении. Она сказала что у ниё там брат живёт.
"Хм, значит Фуллбастер, где-то я слышала эту фамилию. Ну и ладно, это не так важно."- подумала Наши.
- Меня зовут Наши Драгнил, я младшая сестра близнец Наша. Приятно познакомиться, Сильви. Не против если я буду тебя так называть.- сказала Наши.
- Мне тоже приятно познакомиться, нет я не против.
- А сколько времени?- спросила Наши.
- На часах уже 19:00.- сказал Наш.
- Сильви, не хочешь у нас остаться у нас на ночь можешь лечь со мной.- сказала Наши.
- Хорошо, я только сбегаю за вещами в свою каюту.- сказала Сильви.
- Ок, тогда мы тебя ждём.- сказал Наш.
После чего Сильвия пошла к себе в каюту, забрав свои вещи она пошла обратно в каюту наших близнецов. После чего все трое переоделись в пижамы и легли спать. Ведь уже завтра они будут в Румении.

Спустя двадцать лет. Новое поколение Хвоста феи.Место, где живут истории. Откройте их для себя