Знакомство с Фуллбастером младшим.

8 1 0
                                    

Утро следующего дня. На корабле в одной из кают, сидело и о чем-то розгрваривало трое молодых людей, один парень и две девушки. Они уже успели встать и позавтракать. На часах уже было 10:00 и им оставалось плыть ещё два часа.
- Братец, а где мы будем жить по прибытию?- спросила Наши, у своего брата.
- Я ещё не думал об этом, но думаю снять номер в гостинице.- ответил он.
- А может у моего брата, у него своя квартира, да и тем более она на пять комнат, места всем хватит. А с братом, я договорюсь.- предложила Сильви.
- Хорошо, тогда позвони ему.- сказала Наши.
- Хорошо, сейчас только локриму из сумки достану.- сказала Сильви. Достав локриму, Сильви, вышла из каюты чтобы позвонить брату.
Диалог Сильвии с её братом:
- Привет Братик.- сказала Сильви.
- Привет Сильви, зачем звонишь, тебя когда встречать?- сказал он.
- В 12:00. И у меня есть к тебе просьба.- сказала Сильви.
- Какая?- спросил он.
- Я буду не одна, а с друзьями. Можно они какое-то время тоже у тебя проживут?- сказала Сильви.
- Ну, я вообще-то после твоего приезда, собирался вместе с тобой в путешествие отправиться.- сказал он.
- Так они тоже путешествуют, может тогда потом все вместе в путешествие отправимся?- сказала Сильви.
- Ладно я не против. Сколько человек будет с тобой и кто они?- сказал он.
- Со мной будет двое, парень и девушка, они блезницы.- сказала Сильви.
- А сколько им лет?- спросил он.
- Им по восемнадцать.- ответила Сильви.
- Понятно. Тогда я буду ждать вас в 12:00 в порту.- сказал он.
- Хорошо. Пока. - сказала Сильви.
- Пока.- сказал он, и сбросил вызов.
После чего Сильви вернулась обратно в каюту.
- Ну что он сказал?- спросила Наши.
- Он согласился. И он встретит нас в порту.- сказала Сильви.
Им оставалось плыть всего полтора часа и всё это время каждый занимался своими делами.
Вот на на часах 12:00, корабль уже в порту, пассажиры спускаются на сушу.
Тут Сильвия, громко крикнула:
- Братик, мы здесь!- сказала она.
Близнецы, посмотрели в ту сторону куда смотрела их подруга. Там они увидели высокого и красивого парня. У него были темно синие волосы и такого же цвета глаза. Он начал подходить к ним, а когда подошол сказал:
- Привет, Сильви, давно не виделись. И вам привет, как вас зовут?
- Меня зовут Наш Драгнил, а это моя сестра близнец Наши Драгнил. Приятно познакомиться.- сказал Наш.
- И мне приятно познакомиться, меня зовут Шторм Фуллбастер.- сказал Шторм.
- Ладно пошлите, я на машине.- сказал Шторм.
С основных событий прошло уже двадцать лет, так что у них уже есть нормальные машины.
Они ехали где-то минут двадцать до до дома в котором находилась квартира Шторма, он жил на третьем этаже. Поднявшись на нужный этаж, Шторм открыл дверь квартиры. В квартире было пять комнат, кухня ванная и туалет.
- Заходите, гости дорогие.- сказал Шторм.
Все зашли.
- Сильви ты иди к себе в комнату. А я покажу нашим новым друзьям, где они будут жить.- сказал Шторм.
-Хорошо.- сказала Сильви, и ушла к себе.
После чего Шторм повёл близнецов в гостевую спальню.
- Вы будете жить здесь. Вам одной комнаты на двоих хватит?- сказал Шторм.
- Да, спасибо!- сказали близнецы в один голос. От чего Шторм удивился.
- Вы часто говорите в один голос?- спросил Шторм.
- Да, мы же близнецы!- сказали они, снова в один голос.
- Понятно. Располагайтесь если что-то нужно обращайтесь.- сказал Шторм, прежде чем уйти.
Комната была в белых тонах, так как комната была гостевой, а белый это нейтральный цвет и каждому подойдёт. Там было две кровати, большой шкаф купе, у стены был деревянный комод на нём стоял, в углу у окна стоял небольшой столик, а рядом с ним два стула.
- Красиво.- сказала Наши.
- Да, но с нашим поместьем ни что не сравниться.- сказал Наш.
Как говориться "В гостях хорошо, а дома лучше!".
- Что будем делать?- спросила Наши, своего брата.
- Давай родителям позвоним, надо отчитаться где мы и что у нас всё хорошо.- сказал Наш.
- Хорошо.- сказала Наши.
После чего Наш, достал локриму из рюкзака. И начал набирать номер Люси...

Спустя двадцать лет. Новое поколение Хвоста феи.Место, где живут истории. Откройте их для себя