На часах было уже 18:30. В номере гостиницы, мирно посапывали двое людей, парень и девушка очень похожие друг на друга, а дело было в том что они блезницы. Первым начал просыпаться парень, Наш медленно отрыл свои серо зелёные глаза и просмотрев на часы с удивлением в голосе сказал:
- Как уже 18:30?- спросил он самого себя. После чего встав с кровати, огляделся во круг с прасонья, и заметив всё ещё спящую сестру, начал её будить.
- Вставай, Наши, на улице уже пол седьмого, а до начала фестиваля осталось всего навсего пол часа.- сказал Наш, тем самым будя девушку.
Услышав слова брата, Наши тут же подпрыгнула с кровати и начала носиться как ошпаренная по всей комнате, при этом что-то крича про то что они опаздывают. Ведь Наши, не смотря на то что была девушкой, она была очень пунктуальной и не любила опаздывать. А после убежала в ванную приводить себя в порядок и собираться. Наш тем временем переоделся. Одел он: чорные шорты чуть выше колен, сорную футболку с рисунком пламени, а также белые кеды. Вскоре из ванной комнаты вышла Наши, она была одета в черные бриджи чуть ниже колен, белый топ с рисунком красного дракона и белые кеды.
На часах уже было 18:50.
- Ну что идём?- спросил Наш сестру.
- Ага, только я ещё возьму с собой бездонную сумочку.- ответила она.
- Ты что с собой взяла не только бездонный рюкзак но и сумку?- спросил удивленный Наш.
- Да, просто с бездонный рюкзаком удобнее путешествовать, но я не хочу его с собой тоскать, ведь не смотря на то что он бездонный, он всё ещё с размер обычного рюкзака, а сумочка меньше поэтому я и взяла её с собой, вот только с ней путешествовать не удобно.- ответила Наши, своему брату.
- Понятно всё с тобой. Ну что идём?- сказал Наш.
- Ага, пошли.- сказала Наши. Близнецы вышли из номера и закрыв его на ключ, пошли на выход. На улице, они уже пошли на фестиваль, шли они не долго, от силы минут пять.
Вот они уже стоят у входа на фестиваль. Везде украшено цветами, шариками. Ото всюду звучит музыка. Кругом веселятся люди, бегают дети, гуляют влюбленные.
- Куда пойдем сначала?- спросил Наш, у своей младшей сестры, хотя она всего лишь на три минуты его младше.
- Пошли в тир волшебных ружей.- сказала с интересом и воодушевлением в глазах Наши.
- Ладно пошли, выиграю для тебя главный приз.- сказал Наш.
Вот они уже дошли до нужной полатки с названием "Тир". Внутри стоял мужчина лет тридцати пяти. Это был хозяин полатки.
- Здравствуйте, а сколько будет стоить одна игра?- спросил у него Наш.
- Здравствуйте, 30 золотых.- сказал мужчина.
- Возьмите.- сказал Наш, давая мужчине деньги за игру.
- Что нужно делать, чтобы выиграть главный приз?- спросил Наш у него.
- Нужно сбить двадцать банок и тогда вы выиграете главный прин.- сказал мужчина. Главным призом был диганский белый, мягкий, пушистый кролик. Бах, бах, бах, бах, бах...
Все банки сбиты, а Наш выиграл главный приз для своей сестрёнки как и обещал. Мужчина был в полном шоке, ведь ещё никто, ни разу не выигрывал главный приз у него в тире.
- Держы, это тебе.- сказал Наш, отдавая приз сестре. Она была очень рада такому подарку, ведь она так сильно любила мягкие игрушки. Но только это секрет, о котором знал лишь её старший брат. Ведь в родном городе и школе у неё была репутация оторвы и её всё боялись и уважали.
А какая оторва любит мягкие игрушки, если бы об этом узнали, её тут же перестали бояться и уважать.
Кролик был одного роста с девушкой, девушка в отличие от своего брата не была высокой, у неё был рост всего лишь 166 сантиметров.
- Спасибо, братик.- сказала Наши. И убрала свой подарок в бездонную сумку.
- Теперь моя очередь. Батик, какой бы ты хотел чтобы я для тебя выиграла приз.- сказала Наши.
- Я бы хотел вон те наушники, для того чтобы слушать музыку через лакриму.- сказал Наш.
- Понятно, считай что они уже твои. - сказала Наши, брату.
- Держите, 30 золотых.- сказала Наши, отдавая мужчине деньги за игру.
- Что мне нужно сделать, чтобы получить вон те наушники?- спросила Наши у мужчины.
- Вам, надо сбить минимум пятнадцать банок.- сказал мужчина, про себя подумав, что у неё точно ничего не получиться. Ведь до Наша никто не смог выиграть у него в тире. А уж тем более не сможет выиграть какая-то мелкая девчонка.
- Хорошо, я поняла.- сказала Наши Драгнил.
Бах, бах, бах, бах, бах...
Все двадцать банок сбито.
Мужчина был в глубоком шоке, он не мог поверить своим глазам, ведь кто бы мог подумать, что такая маленькая и хрупкая на вид девушка, сможет с быть все банки стреляя из ружья.
- Вот ваш приз.- сказал мужчина отдавая девушке наушники.
- Это тебе.- сказала девушка, отдавая приз своему старшему брату.
- Спасибо, дракоша.- сказал Наш, обнимая свою сестру.
И они пошли к следующей полатке.
А мужчина всё ещё находился в состоянии шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя двадцать лет. Новое поколение Хвоста феи.
AventuraС основных событий нашей истории, прошло двадцать лет, многии обзавелись семьями. Наша всеми любимая гильдия "Хвост феи", к сожалению распалась спустя всего год после войны с Сприганами и Акнологией. Все разъехались кто куда, подростает новое поколе...