Влад: Ноэ пойми я потерял матерь! Я не хотел их убивать правда
Ноэ: как ты оказался на том самолёте?! Ох черт!
Влад: я не хотел.. я просто хотел их дочь! Ну я не хотел чтобы всё именно так случилось!
Ноэ: что за дочь?
Влад: Лайя... она такая хрупкая. А запах... лаванды... Ноэ я хочу её себе в рабыни!
Ноэ: нет брат. Иди к себе. Я решу проблему с этими людьми, девчонку не смей трогать!* * *
Снова утро. Но не в солнечной Англии, а в Турции. Я подошла к зеркалу и задумалась. Как эта молодая девушка с светлыми волосами и карими глазами смогла добиться всего сама. В свои 22 года я смогла привезти сестру в другую страну. Жаль что родители не с нами. Мне очень не хватает поддержки матери. Эта ужасная авиакатастрофа! Но главное что сестра ни в чём не отказывает себе. Неужели я добилась той цели, до которой шла. И вот кто-то постучал в дверь. Кто в такую рань уже не спит?!
Милли: доброе утро! Проснись и пой! Сестренка ты у меня лучшая!
Лайя: привет! Почему ты так быстро проснулась?
Милли: хочу пойти на екскурсию! Идем?
Лайя: хорошо за 20 минут буду готова
Я оделась(смотрите ниже) и спустилась вниз. Мы жили в прекрасном отеле. У меня и сестры были отдельные номера. И вот она спустилась и мы прошли в центр города. Ох как же я люблю смотреть на что-то новое.
Долго же мы гуляли но что-то я уж больно скучала за реставрацией картин. Милли нашла себе подругу Кейси и осталась на шоппинг, а я направилась обратно в отель. Пока дошла то очень стемнело. Я зашла к себе в комнату. И сразу же пошла в душ. И вот когда я уже искупалась, вдруг послышала какое-то звуки. Я сразу же закуталась в полотенце и вышла в комнату. Как же жутко! И вдруг сзади что-то промурлыкало. Я смотрю, а это котик! Такой очаровательный, серый и весловухый. Сразу же обтёрся о мою ногу и я взяла его на руки.Лайя: маленький... а где же твой хозяин? Ех.. ты наверное голодный..
Я пошла к холодильнику и взяла молока. Налила в маленькую миску и мой новый приятель сразу же начал жадно пить. Но вдруг я услышала что двери на балкон открылись. И я увидела перед собою рыжеволосого парня. Он с очаровательной улыбкой смотрел на меня. И только теперь я поняла что стою перед ним в одном полотенце!
Лайя: ты кто? Как ты здесь оказался?
Лео: прости... я наверное тебя напугал? Я Лео. Твой сосед. У меня пропал кот. Я уже целый день его ищу..
Лайя: так почему оказался именно на моем балконе?!
Лео: ох.. я подумал что он перелез к тебе и решил проверить
Лайя: проверить? Если бы я была здесь голая?
Лео: так ты и так почти голая.
Лайя: а ты не смотри на меня!
И вдруг сзади ко мне подошёл мой новый друг. Я взяла его на руки и начала чухать ему за ушком, довольный кот мурлыкал, а рыжий сразу же упал в ступор.
Лео: Джинджер! Неужели.. он же жуткий собственник и больше никому не позволял брать его на руки. Это какое-то чудо.
Лайя: так это ты растяпа который оставил этого милого котёнка?
Лео: спасибо что приглянула за ним.
Лайя: да не за что
Я передала питомца в руки его хозяина.
Лео: чтобы загладить свою вину я хочу запросить тебя завтра на чашечку кофе. Не составишь компанию?
Лайя: ну хорошо
Лео: только я даже не знаю как тебя зовут..
И вдруг в комнату влетела Милли.
Милли: сестренка! Я сегодня... ой... добрый вечер
Лайя: Милли! Ты всё не так подумала
Милли: хи-хи. Ну да это же не я стою в полотенце перед парнем.
Лайя: этот молодой человек уже уходит
Я выпхала его из комнаты. Милли только хихикала и пошла к себе. А я легла в кровать и у меня никак не выходила из головы эта дурацкая ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракула: история любви
VampireДевушка Лайя - архитектурный реставратор. Милая и чистая девушка. Её судьба переплетается с тем кто уже множество веков не находит себе места. Да, именно с Дракулой. Но что доведется пережить бедной девушке, чтобы пробить в себе любовь к страшному м...