Проснулась я в себя в комнате. Рука была обмотана бинтом, а около меня спал...да спал Влад. Я перестраховалась что я в белье и даже была одета в пижаму. Я аккуратно слезла с кровати и побрела на кухню. Она здесь прекрасная. В черном стиле, но со вкусом. Я увидела два холодильника. В одном была кровь, а в другом еда. И конечно же я решила сделать завтрак. Я сделала нам обоим яичницу с салатом с овощей, и налила в стакан Владу кровь, а себе апельсиновый сок. Как раз когда я ставила в раковину не нужные предметы которые я использовала на кухню зашёл Влад.
Влад: доброе утро
Лайя: доброе. Ты как раз вовремя. Садись кушать.
Влад: но я не ем..
Лайя: ну попробуй..я старалась
Мы сели трапезничать. И я увидела блеск в его глазах как только он откусил кусочек. И как только мы закончили есть принялись за напитки. В Влада резко брови поднялись вверх.
Влад: вау.. я думал ты боишься меня такого.
Лайя: я понимаю что ты без этого не можешь жить. Поэтому пей на здоровье.
Влад: спасибо. Я приятно удивлен.
Лайя: я рада что тебе нравится. Ладно я пойду приведу себя в порядок.
Влад: зайдешь потом ко мне
Лайя: хорошо
Я пошла к себе. У меня было хорошое настроение. Я быстро искупалась и оделась(смотрите ниже). После решила немного приняться за работу. Начала реставрацию второй картины. Пока все было не очень но ничего, с временем всё станет лучше и лучше.
Ещё немного я поработала и даже не увидела как уже стемнело. Я решила пойти к Владу так как он меня звал. Эти коридоры стали для меня как родные. Уже и не страшно совсем. По дороге к нему я очень медленно шла и думала. Я понимаю что влюбляюсь в Влада но я не понимаю чего хочу. Нужно ли мне быть с вампиром? Я словила себя на мысли что уже спокойно воспринимаю тот факт что я живу с вампирами. И вот я пришла к нему. Он сидел и смотрел в пол. Он был такой несчастный что мне хотелось его обнять.Лайя: Влад...
Влад: ты пришла.., я рад тебя видеть. Нам нужно поговорить.
Лайя: можно я первая задам вопрос?
Влад: конечно
Лайя: ты меня любишь?
Влад: .. нет!
Лайя: почему?
Влад: догадайся!
Лайя: я уродина?
Влад: нет!
Лайя: я тупая?
Влад: нет
Лайя: я толстая?
Влад: нет, что ты.
Лайя: я дура?
Влад: нет
Лайя: нет, ты так и скажи что я дура!
Влад: почему я должен это говорить?
Лайя: потому что это правда! Я дура!
Влад: почему ты так считаешь?
Лайя: я дура потому что влюбилась в тебя и теряю от тебя голову!
Влад: ты не любишь меня, это просто влюбленность!
Лайя: я тебя люблю! Да я дура влюбилась в монстра! Но я ничего не поделаю! Почему ты меня не любишь?!
Влад: ты знаешь кто я. Пойми тебя ждет не простая жизнь! Не хочу чтобы ты страдала!
Лайя: я уже из-за тебя страдаю. Я не могу быть в этих стенах и знать что ты здесь. На могу я больше так.
Влад: ты на работе.
Лайя: убей меня. Я уже не могу мучаться...
Влад: ей мелкая ты чего... прости меня... прости дурака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракула: история любви
VampireДевушка Лайя - архитектурный реставратор. Милая и чистая девушка. Её судьба переплетается с тем кто уже множество веков не находит себе места. Да, именно с Дракулой. Но что доведется пережить бедной девушке, чтобы пробить в себе любовь к страшному м...