8

1 0 0
                                    

Я оделась в удобную одежду (смотрите ниже). И решила немного прогуляться по замке.

Коридоры очень длинные и в тот же момент в них есть что-то особенное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Коридоры очень длинные и в тот же момент в них есть что-то особенное. Готика которая сочетается с классикой. Невероятно. Я шла вдоль и по сторонах видела комнаты. Но в одних были просто огроменные двери. И конечно же любопытство взяло надо мной вверх и я очень захотела зайти внутрь. Что собственно говоря и сделала. Как только я зашла, сразу же почувствовала какую-то тяжелую энергию. Стены, кровать да и в принципе все что было в этой комнате, было в чёрно белом цвете. Для людей кто связан с творчеством это красиво, а вот другие бы сказали что это колхоз. Я ещё долго рассматривала эту комнату и тут сзади я почувствовала как кто-то дышит мне прямо в спину. Я резко обернулась и увидела... Влада...

Влад: что ты здесь делаешь?!

Лайя: ну типо добрый вечер. У меня к тебе тот же вопрос.

Влад: я здесь живу.

Лайя: прикинь я тоже. Решила немножко сделать сама себе экскурсию

Влад: сука, ты не должна здесь быть!! Я же не сдержусь!!!

У него загорелись глаза красным. Да, именно так как вчера в того мужчины. Это был он!

Лайя: да кто ты такой, пугало??

Влад: как ты меня назвала? Пугало?! Ты хочешь знать кто я? Наблюдай.

У него вмиг выросли крылья как у настоящего демона, лицо сразу же поменяло немного рисы и я увидела клыки... я сразу же отвернула голову так как мне было очень страшно.

Влад: боишься?! Смотри в глаза!!!! Немедленно!

Не выдержав неповиновения, он развернулся и схватил меня за подбородок. Теперь эти пугающие глаза оказались на равне с моими.

Лайя: да ты настоящий монстр!!! Хочешь меня убить? Убей, только не издевайся на до мной!!

Влад: я подобие сатаны. Мне только в удовольствие смотреть на твой страх.

Лайя: ты странный!

Влад: ты должна радоваться. Ты первая девушка которая зашла сюда живой и выйдешь отсюда также живой.

Лайя: ты думаешь я тебя боюсь? Я не сдамся так просто и обязательно отсюда уйду.

Влад: иди.

Я вышла с его комнаты. И сразу же пошла к себе в комнату. Я закрыла дверь на замок и была просто подавлена. Он...он монстр. Я не сдерживала слёзы так как мне было по настоящему страшно. Я не могла поверить что... такое чудище и вправду есть и я живу в его доме. Я долго не могла прийти в себя пока ко мне не постучал Ноэ. Он открыл дверь запасным ключом и как только он увидел меня заплаканную сразу же принялся меня успокаивать. И эта поддержка была такая родная... нет ни как от парня, а как от брата. Он вытер мои заплаканные глаза и начала говорить.

Ноэ: Лайя.. ты чего, все хорошо.

Лайя: хорошо?.. он монстр... я..я не знаю кто он...

Ноэ: милая он вампир..Дракула. Понимаешь такая жизнь... её не изменить. Но смериться можно.

Лайя: кто? Вампир? Ты смеешься? Передо мной был сам сатана!!!

Ноэ: я тебе сейчас скажу кое-что только не пугайся, хорошо?

Лайя: хорошо..

Ноэ: я тоже вампир. Только не такой сильный как Влад. И у меня мама была человеком, поэтому я более нежный с вами. И п'ю только донорскую кровь.

Лайя: почему я теперь это воспринимаю как шутку? Я как то очень сильно измотана...

Ноэ: для тебя это как что-то космическое. Твой разум этого не воспринимает

Лайя: потому что это как в какой-то сказке! Не бывает такого!

Ноэ: я ожидал такую реакцию от тебя. Поэтому вот выпей виноградного сока. Я знаю что это не алкоголь но он также снимает стресс.

Лайя: спасибо...

Я опустошила целый стакан и почувствовала что начинаю засыпать.

****
От лица Ноэ.

Она начала засыпать. Значит снотворное помогает. Я укрыл её пледом и ушёл. Я зашел в комнату Влада.. даже нет, не зашел а влетел как пуля.

Влад: ты чего?

Ноэ: Влад хватит! Эта девушка не заслуживает этого.

Влад: ты как всегда людей защищаешь. Она сама виновата!

Ноэ: она не просто человек. Я ощущаю от неё особую энергетику... неужели ты не почувствовал?

Влад: нет. Она очередная девка которая удовлетворит меня.

Ноэ: Влад, очнись!! Хочу тебе напомнить что тебе нужна спутница!

Влад: не нужен мне никто!

Ноэ: нужен.. пророчество говорит что за 100 лет ты должен найти ту которая принесет свет. Часики почти доходят концу. Может это она? Послана тебе.

Влад: нет. Уйди я хочу побыть один.

****

Дракула: история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя