7

0 0 0
                                    


Я села разглядывать картины. Внешний вид желал увидеть лучшего. Но ничего я справлюсь. Решила начать с первой. По немножко я начала заниматься своей работой. Было сложно но уже один уголок прорисовывался своими красками. Это было удивительно. Но я постоянно оглядывалась по сторонам. Это было уже не смешно. Как будто стены имеют глаза. Ноэ пришёл и принес мне еду. Посмотрел как я поела и убрал поднос. Молча. Без разных вариантов на начатия разговора. Я уже не знала что мне думать. Но пока мои мысли о нём не сошлись в одноголосном решении. Вроде он и злой но в тот же момент как будто хочет отгораживать от чего-то. В скором времени я уснула. Но не надолго. Я проснулась и услышала что за дверью кто-то как будто скребется. Мне было страшно но я подошла и открыла дверь... Там никого не было. Но я слышала как будто кто-то шепчет. И этот голос завораживал. Я шла по коридору как будто загипнотизирована. Но вдруг я увидела фигуру которая стояла далеко далеко. Это был однозначно мужчина. Он посмотрел на меня и глаза у него стали красные. Я как будто вышла с транса и бросилась назад в комнату. Я быстро закрылась и начала с тяжело дышать.
Я долго не могла успокоиться и решила до утра не спать. Как только я увидела лучики раннего солнца, сразу же пошла в ванную. Привела себя в порядок и оделась в чёрное легкое платье (смотрите ниже).

 Привела себя в порядок и оделась в чёрное легкое платье (смотрите ниже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Сегодня у меня совсем не было настроения работать. Я вечно зависала в своих мыслях. Ноэ приходил и часто сидел со мной но мне было так одиноко. И вот он снова пришел.

Ноэ: как ты?

Лайя: я хочу к сестре.

Ноэ: это невозможно

Лайя: но почему?

Ноэ: Он тебя не опустит

Лайя: кто он? Это тот человек который здесь живёт?

Ноэ: да

Лайя: но зачем я ему?

Ноэ: лучше тебе не знать

Лайя: ну уж нет. Лучше если я узнаю.

Ноэ: ты будешь его рабыней. Я ничего не могу поделать.

Лайя: это шутка? Мне не смешно

Ноэ: ...

Лайя: блять ты серьезно?! Какая нахрен рабыня? Я просто хотела работать! Что за чертовня здесь происходит?!

Ноэ: успокойся. Твою судьбу не изменить. На усугубляй ситуацию.

Лайя: ты понимаешь что я не буду никому подчиняться?

Ноэ: у тебя не будет выбора. Если я имею хоть немного доброты в сердце то вот у Него этой рисы нет.

Лайя: но...посему я?

Ноэ: может быть ты когда-то узнаешь..

Лайя: можно я тебя кое-что попрошу?

Ноэ: ну давай проси

Лайя: можно я напишу лист своей сестре? Она же переживает.. и немного денег отправь ей. Я же все таки на работе.

Ноэ: хорошо я потом зайду и заберу лист. Только пиши как можно быстрее. Чтобы у меня потом не было проблем.

Лайя: спасибо.

Ноэ ушёл. Я радостно подскочила с места. И сразу же села писать лист.

«Дорогая Милли, прости что я так пропадаю. С меня выходит самая ужасная старшая сестра. Я сейчас постоянно в работе. У меня появился большой шанс реставрировать старые и потерянные картины. За них у меня не плохая зарплата. Половину сейчас передаю тебе. Надеюсь тебе на ближайшее время хватить. Очень прошу тебя, слушайся Лео. Он прекрасный друг и человек. Передавай ему привет. Я очень соскучилась. Надеюсь у тебя всё хорошо. Я рада что ты нашла себе новых друзей. Я знаю что ты у меня очень умная девушка, пойми меня и не осуждай. Такая жизнь, мне приходится не легко но я стараюсь. Прости меня.. люблю тебя, твоя Ли!»

Ближе в вечеру Ноэ забрал лист. Я как всегда немного по работала над картинами и решила пойти в душ. Ох какая же это благодать, теплая вода это божественно.

Дракула: история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя