12

1 0 0
                                    

Он открыл мне двери в машине как настоящий джентельмен и сел за руль. На переднем сидении сидел Влад. Они всю дорогу молчали. Как только мы приехали я увидела большой дом. Нам ласково открыли двери и мы вошли внутрь. Там было достойно мило но в то же время сдержано. Влад сразу же потерялся среди партнеров, а я осталась с Ноэ. И вдруг ко мне подбежала чудесная девушка, одетая в светлый костюм и с такими красивыми каштановыми волосами. Да это моя сестренка. С ней был Лео и Кейси.

Милли: Лайя! Как же я скучала!

Лайя: привет всем! Моя мышка я тоже соскучилась.

Милли: а кто этот...

Лайя: ой простите забыла представить, ребята это мой приятель Ноэ. Ноэ знакомься это Милли- моя сестра, а это Лео и Кейси наши друзья.

Ноэ: мне приятно познакомиться с вами

Лео: нам также

Кейси: это не вы ли пишите книги?

Ноэ: ну я совсем немного увлекаюсь..

Милли: не против если мы немного вас замучим вопросами?

Ноэ: нет конечно

Они отошли, а я осталась с Лео одна.

Лео: как ты?.. я скучал

Лайя: я тоже. Спасибо все хорошо. Уже почти привыкла к новым условиям.

Лео: тебя не обижают?

Лайя: нет конечно. Лео...ты прости меня..я оставила на тебя свою сестру. Это на правильно.

Лео: все хорошо. Мы с ней хорошо общаемся. Если честно она очень коммуникабельная.

Лайя: только глаз на неё не ставь! Она маленькая.

Лео: хах, как скажете. Ты такая красивая..

Лайя: хи-хи, спасибо. Лео я очень тебе благодарна. Если бы не ты..

Лео: ну ты чего.. для меня это пустяки.

Лайя: нет и вправду спасибо тебе большое. У меня никогда ещё не было такой поддержки.

Мы ещё немного поболтали и я нашла Милли.

Лайя: Милли нам нужно поговорить...

Милли: да...

Лайя: ты прочитала мой лист?

Милли: да, и знаешь я поняла что все время по пустякам злилась на тебя

Лайя: я и вправду хочу проводить с тобой больше время но...

Милли: мне Ноэ пояснил что не всегда получается выбраться из дома и ты много работаешь. Я не сержусь на тебя.

Лайя: я очень рада что у меня такая прекрасная сестра.

Милли: и у меня. Я кстати с Кейси начали работать в Лео в фирме так что теперь не только ты добытчик хлеба.

Лайя: Милли...Боже какая ты взрослая.. ты у меня большая молодец

Мы ещё долго болтали и я поняла что без меня она не пропадет. После ко мне подошел Влад и мы пошли к машине. Теперь я сидела на переднем сидении, а Влад был за рулем. Ноэ остался здесь у него были дела. По дороге домой я что-то очень засмотрелась.

Влад: красивый, знаю. Долго будешь любоваться?

Лайя: сколько захочу.

Влад: но все же красивый?

Лайя: то что ты монстр это ничего не меняет. Красота только снаружи.

Влад перевел взгляд на дорогу, надавив на газ, татуированные пальцы сжали мою коленку но почему-то я не была против. После его рака медленно, дьявольски медленно скользнули выше. Места, которых он касался, покрывались мурашками. Контраст моей загорелой кожи и его - бледной, был таким восхитительным. Мужская ладонь поднялась на бедро, кончики пальцев коснулись внутренной стороны, крепко сжимая. Дрожь пронеслась по моему телу и дыхание сбылось. Я почувствовала новые ощущения от которых у меня бабочке в животе. Но я сосредоточилась на дороге и в скором времени мы уже были в замке. Я быстро пулей залетела к себе в комнату.

Дракула: история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя