Весь день суета. Кто куда торопится. Шаги по всей квартире не давали покоя. Поспать не где нельзя было. Но вскоре через нельсколько минут всё стихло и наступила тишина.
Через несколько минут из за горизонта выгляннуло солнце и ослепило всю комнату своими яркими лучами света.Посреди комнаты спал маленький котёнок Бенгальской породы котов.
Он был очень красив. Все соседи только и мечтали чтобы этот яркий, красивый кот и оказался у них.
Котёнок поморщевшись встал, потенулся и промычал про себя.
-"Сегодня отличный день".
Котёнок подпрыгивая подошёл к окну и залез по большой весящей тряпке которую люди называют шторы. Котёнок не понимал чем она им так дорога эта тряпка.
Котёнок опёрся задними лапками и резким рывком запрыгнул на подоконик. Яркий свет ослепил на пару секунд котёнка.
Но в один миг. Котёнок заметил странного чужака. Он был весь чёрный, морда вытенутая, шерсть была слово листья чёрные приклеиные к ниму и полностью чёрные глаза.Котёнок присмотрел и когти у него были больше его лапак в два раза.
-"Извените, сэр. Как вас зовут?"
Решил начать разговор котёнок, а в ответ чужак только посмотрел на котёнка и схватил его за шкирку. Котёнку было больно и он хотел выбратся, но когда он посмотрел в низпотерял дар речи. Они были так высоко над землёй что было видно всю деревню, поля, дома и свой дом котёнок тоже видел.
Какбы он не брыкался выбратся ему не удалось и ему пришлось только смотреть на то. Как его родная деревня отдаляется всё дальше и дальше от него.Котёнок очнулся в какихта ветках. Сам он был весь в листьях, грязный и мокрый.
Встав, котёнок осматрелся и понял что находится в лесу.
Самое страшное место для котов, собак и всех животных деревни.
Веть попав сюда, то не жди выхода. Говорят можно выйти если ты видел дорогу. Но наш котёнок не видел дороги. Он не представляет даже как выгледит выход. Может это озеро? Может это дорога?
Котёнок не успел подумать как услышал страшный рёв дикого зверя и в тот же миг мимо него пробежали большие лошади с рогами, чуть не затоптав маленького котёнка.
А в след за лошидьми побежали громадные собаки. От сильного ветра котёнок улетел в холодную воду и его понесло течение могучей реки.
В реке выступала обломанная ветка. Котёнок без разбора схватился за ветку и выбрался из последних сил на сушу.
Котёнок упал без сил на владную землю. Голодный, усталый, грязный котёнок прополз к кусту и прилёг под ним, свернувшись в клубок и уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный помошник.
AdventureВ этой истории я бы хотел подчеркнуть то что нельзя сдаваться. Нужно идти к своей цели. В незапная всреча изменила всю жизнь котят.