Глава 7. Первый дом.

1 0 0
                                    

Два кота смотрели на большие дома, покрытые травой. Некоторые были соженны до тла, а некоторы были уже в кричитическом состоянии.
Первым шаг осмелился сделать Лорд. Подойдя ближе к домам он почуил знакомый запах. Какбудто он уже тут был. Запах был очень знакомым, но он не мог вспомнить, где он его уже встречал.
Чернолап, подойдя к своему другу, махнул головой в сторону деревни. Подсказывая, что нада пойти туда. Лорд смело пошёл в перёд. Он зашёл на пустую дорогу и коты поняли, что это заброшеная деревня.
Пройдя ещё немного Лорд заметил двух этажный деревянный дом. Там было много квартир и вдруг он почуил опять знакомый запах. Он решил зайти в этот дом.
Чернолап остался на улице с котятами.
Зайдя в старый деревянный подъезд, Лорд заметил открытую дверь. Он решил зайти в старую квартиру. Подойдя к двери и взглянув за угол, на него напал большой серо-белый кот. Против легко повалил Лорда на старый, скрепящий пол.
В один миг Лорд задними лапами откинул врага в сторону. Серо-белый кот только успел посмотрел на Лорда, как в тот же момент ему прилетел удар тяжёлой лапой. Большой кот присел от сильного удара. Лорд стал медленно обходить противника. Он заметил что в его голубых глазах виднелся страх.
Большой кот прижался к полу смотря на Лорда с испугом.
Лорд стоял, смотря на бедного, вонючего кота. Было не сложно догодатся, что он бездомный. Лорд не хотел приченять ему боль и поэтому просто пришшёл к Чернолапу.
Выйдя к друзьям Лорд спросил Чернолапа.
-Как ты думаеш здесь кто-то есть?
Чернолап осмотрелся и ответил.
-Думаю сдесь кто-то есть.
Лорд принюхался. И в правду. Чуился запах котов и собак. Лорд посмотреь на подъезд откуда он недавна вышел. От туда вылезли два кота. Один чёрный с белым кончиком хвоста, а второй был серо-белый кот. Которого Лорд одолел без всяких трудностей.
Два кота вышли из своего убежища и в друг из всех кустов и домов стали выползать.
Лорда, Чернолапа быстро окружило около сорока котов. Два маленьких котёнка прижались к Чернолапу. Их глаза были наполнены испугом. Их маленькие лапки треслись от страха.
Лорд смотрел на всех котов. От них шёл отвратительный запах. Было не трудно догодатся, что все эти коты и кошки были бездомными.
Вдруг из толпы вышел большой серебристо-серый в чёрную полоску. Его длинный хвос мотался из сторону в сторону, а по его голубым глазам было видно, что он был чем-то недоволен. Выйдя к нашим отважным котам, большой серебристый кот обратился к Лорду.
-Кто ты такой? И что тут делаеш?
Лорд смотрел прямо в его голубые глаза.
-Я Лорд.
Гордо заявил пятнистый кот, подняв высоко голову.
Большой кот подошёл ближе к Лорду и посмотрел на Чернолапа, а потом посмотрел на Лорда.
-Твоим друзьям нет места здесь.
Заявил серебристо-серый кот. Его длинный хвост мотался как мышь в клетке из стороны в сторону.
-Уходите вон.
Заявил кот, смотря на Лорда голубыми глазами. Он был явно недоволен, что чужаки явились на его територии.
Вдруг Лорд вспомнил имя кота. Лорис!
-Лорис?
Спросил Лорд большого, серебристо-серого кота с длинным хвостом.
-Откуда ты знаеш моё имя?
Удевлённо спросил полосатый кот. В один момерт в его глазах показалось любопытсво, а не злость.
-Я сам не знаю.
Ответил Лорд, осматривая всех котов. Посмотря на Лориса, он спросил.
-Где-то я уже слышал это имя.
-Не уже ли?
Спросил Лорис.
Вдруг он повернулся спиной к котам и пошёл к большому дому. Запрыгнув на забор, Лорис посмотрел на всех котов и сказал.
-Что ж. Если вы заблудились, я вас приму.
Сказав эти слова полосатый кот посмотрел в сторону. Там ещё было продолжение домов, которые уходили в даль.
-Нас прогнали из деревни.
Сказал Лорд, смотря на всех котов. Вдруг Лорис посмотрел на двух котов и спросил.
-Из деревни, где правит Анрил?
-Правил.- Ответил Чернолап, подойдя к своему другу.- Он погиб, а причина не известна.
Сказав это, Чернолап прижал к себе двух маленьких котят.
-Погиб?- Сказав это, Лорис посмотрел в сторону.
-Кто же теперь там правит?
-Рэкс.
Сказал Лорд.
-Рэкс...
Лорис посмотрел на всех котов.
-Что ж. Можете оставатся.- Лорис посмотрел в толпу котов и остановил свой взгляд, смотря на одого из котов.
-Лапка! Покажим этим путникам их место жительсво!
Скомандовал, большой серебристо-серый кот.
И тут же из толпы выскочил белый кот с серыми лапками.
Незнакомиц махнул хвостом в сторону домов и побежал к одному из домов. Два кота схватили малышей и побежали за незнакомцем. Прибежав на место, Лапка зашёл в дом. Два кота пошли за ним, держа в пасти котят.
Зайдя в одну из квартир Лорд учуил знакомый запах. Что это за запах?
Лапка прошёл подальше и показал постилки сделаные из литьев, пуха и маленьких веточек.
Коты положили котят на постилки. Маленькие котята поняв, что они в безопасности и начали играть в двоём.
Белый кот посмотрел на Лорд успуганным взглядом. Лорд посмотрел на белого кота. Его маленькие серые лапки немного тряслись от страха.
-Что ж. Это полностью ваша комната.- Сказал Лапка испуганным голосом. По его взгляду было видно, что он хочет поскарее уйти.
-Свободен.-Сказал Лорд, смотря на кота.
Белый кот ветром убежал из комнаты.
Чернолап легонько толкнул Лорда в бок.
-Лорд, ты опять всех пугать вздумал?-
Сказал Чернолап с улыбкой. Было видно, что он шутит.
-Конечно. Веть я Лорд!- Сказав эти слова, Лорд запрыгнул на тумбачку стоящую возле них и гордо поднял голову.
Послышался тихий смех Чернолапа.
-Уверен. Ты когданибудь, точно станеш великим котом.
Лорд спустился к бело-чёрному коту и посмотрел в его голубые глаза.
-Ты правда так думаеш?-Спросил Лорд.
-Конечно.-Ответил Чернолап, подойдя к девочкам лёг рядом с ними.-Ты довольно сильный и смелый кот. Ты точно сможеш доказать всем, что ты настоящий предводитель.
У Лорда блеснули глаза.
-Я всем докажу, что я главный.
Сказав это, Лорд запрыгнул на окно. Вид из окна ему, что-то на поминал, но он не мог вспомнить, что именно.
Вдруг за дверью послышались крики. Драка!
-Будь с котятами, а я пойду посмотрю.
Чернолап кивнкл в знак согласия и Лорд вышел из комнаты.
Выйдя из комнаты Лорд заметил, что дерутся две кошки. Ражая кошка повалила белую кошку с серыми пятнами.
Рыжая кошка ударила лапой по морде бело-серой кошке и откинула её в сторону.
Белая кошка смотрела на противника глазами страха.
-Ты не достойна тут жить.-Сказала рыжая кошка, подняв лапу для удара.
Белая кошка закрыла себя лапой. Лорд не растерялся и напал на рыжую незнакомку. Легким броском рыжая кошка отелетела в стену. Встав, кошка посмотрела на Лорда и была немного растерянна.
Вдруг из одной двери вышел большой белый кот с зелёными глазами.
Он подошёл к рыжей кошки и потёрся мордочкой. Он посмотрел на Лорда глазами ярости. Белый кот сделал шаг вперёд к Лорду.
-Очередной домашний?-Сказал белый кот. В его голосе было слышно злость, недовольство и одновремено пофигизм.
-Где ты тут домашнего увидел?-Лорд ответил грубовать. Он был возмущён. Как он смеет называть его домашним? За всё это время не кто не мог назвать его так.
-А разве ты не домашний?-Спросил белый кот с противной ухмылкой. Вскоре кот и кошка ушли.
Лорд посмотрел на белую кошку с серыми пятнами по всему телу. Кошка встала и было видно, что она боится.
-Может вас проводить?-Предложил Лорд кошки, сказав эти слова мягким голосом.
-Былобы не плохо.-Ответита кошка боязливым голосом.
Лорд пошёл к выходу, а возле него шла белая кошка. Дойдя до дома, Лорд хотел уже уходить, но заметил, что из под забора выбежал чёрный кот с белым кончиком хвоста.
Он потёрся мордочкой об шёрстку пятнистой кошки. Чёрный кот подошёл к Лорду.
-Это вы помогли Стрекозе?- Спросил чёрный кот, смотря на большого кота.
Лорд и Чернолап были выше всех котов. И не удевительно, что чёрный кот боится.
-Да.-Просто ответил Лорд.
-Спасибо вам.-Чёрный кот поклонился и убежал вместе с Стрекоза в заброшеный дом.
Лорд вернулся в дом к Чернолапу. Котята спали, хотя было утро. Солнце светило через окно и его лучи попадали прямо на котят. Чернолап, заметив это, прижал к себе котят и закрыл их от солнечного света.
Лорд прошёл немного дальше и зашёл в соседнюю комнату. Там было пусто и очень темно. Даже кошачье зрение не могло преодолеть тьму, которая окружила со всех сторон.
Пройдя подальше, Лорд почувствовал, что он наступил на, что-то. Поднав лапу, он понял, что это воронье перо. Тут гнездо ворон? Что тут делает перо вороны?
Лорд решил вернутся. Направившись к выходу он ещё раз взглянул во тьму, но нечего не увидел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странный помошник.Место, где живут истории. Откройте их для себя