Котята проснулись от криков людей. Все люди были заняты работой. С самого утра была неразбериха.
Тоже самое касалось и котов, и собак. Все они шли на одно место. Какбуд-то их звали куда-то.
Первым всё это заметил Лорд. Он проснулся с первыми лучами солнца. Он наблюдал за всем этим шоу и не понимал куда все коты и собаки так спешат.
Но не успев подумать его верный товарищ Черныш проснулся. Подтянувшись он встал к своему другу и потёрся носом об его шерстку.
Котята собирались уже собирались идти дальше в путь, но к ним подбежал рыжий кот с белым пузиком и с зелёными глазами.
-Вас зовёт Михаэль на площадь.
В одир миг кот прыгнул под забор гаходшийся возле них.
Лорд тяжело вздохнул и пошёл вперёд первым, держа путь на площадь где была ночная драка.
Сзади его шёл Черныш, пытаясь не отстовать от Лорда.
-Лорд.
Позвал его белый котёнок.
-Что не так, Черныш?
-Может мне дать другое имя?
-Тебе не нравится твоё имя?
-Нет просто я же не полностью чёрный. Можеш придумать другое имя мне?
Спросил белый котёнок с угольно-чёрными носочками лап, чёрным кончиком хвоста и чёрной пистринкой на ушах.
-Чернолап.
Сказал Лорд глядя на своего друга с улыбкой.
Белый котёнок был восторге от своего нового имени. Он подбежал е своему другу и потёрся мордочкой об его щёку.
Двое котёнок отправились на назначенное место. Когда они пришли всё было как и ночью, только было одро отличие. Было ранние утро и люди.
К котятам подошли двое взрослых кота. Мишка и его отец.
Первое, что броислось в глаза Лорду это его порванное левое ухо и шрам на левей щеке. По его взгляду было видно, что он нехочет нас видеть и уже хотел было сказать речь, но за него начал его отец.
-Котёнок, ты смело вчера дрался. Победил моего сына, хотя до тебя это мог сделать только я.
Начал свою речь большой белый кот, накрыв своим хвостом передние лапы.
-Я наблюдал за вашей битвой и был удевлён, что ты порвал ему ухо и оставил шрам.
Было видно, что большой серый кот хочет разорвать Лорда на глазах у всех котов и собак. Его глаза были наполнины яростью и гневом, смотрящие прямо на пятнистого котёнка.
-Мы решили, что вы достойны остаться в нашей деревне.
Котята услышал такую новость были в удевлины и рады одновременно.
-Теперь эта деревня ваш дом. Распологайтесь.
Белый кот спрыгнул с колонца и пошёл в другую сторону от котят. Все коты и собаки стали знакомится с новыми жителями их деревни. Лиш Мишка сидел на крыше колодца и махал хвостом в разные стороны. Он был не доволен тем что его победил котёнок. Но вскоре и он ушёл вслед за своим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный помошник.
AventureВ этой истории я бы хотел подчеркнуть то что нельзя сдаваться. Нужно идти к своей цели. В незапная всреча изменила всю жизнь котят.