Глава 6. Потерянное звание.

2 0 0
                                    

Наступило утро. Солнце стало показыватся из-за горизонта и слепило наших отважных котов.
Лорд увидев яркие лучи солнца, подтянулся и фыркнул.
В этоже время проснулся его товарищ. Чернолап подтянулся, мяукнув. Чернолап подошёл к котятам и облизнул одного котёнка.
Светло-серый котёнок с тёмныии полосками.

Она открыла свои маленькие, жёлтые глазки и увидела двух всзрослых котов, смотрящих на неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она открыла свои маленькие, жёлтые глазки и увидела двух всзрослых котов, смотрящих на неё. Котёнок прижался к белому коту, смотря на большого кота Бенгальской породы.
Вдруг проснулся второй котёнок. Он был весь белый на половинке головы от пасти до ушек была серая шерсть.
По середино красовалась чёрная полоска, ушки чёрные с белой пистринкой. На спине были пятна, серого, чёрного и немного коричневого цвета. Передние лапки были чёрные и кончик хвоста тоже был чёрным, с голубыми глазками.

 Передние лапки были чёрные и кончик хвоста тоже был чёрным, с голубыми глазками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Котёнок увидев свою подругу подбежала к ней и прижалась к ней от страха. Белый кот прижал их к себе белой лапкой. Его чёрно-угольные носочки лап были охвачены маленькими лапками котят.
В один миг Лорд посмотрел в сторону выхода и увидел маленькую мышку. Он пригнулся к земле и медлеными шашками крался к добыче. Подойдся совсем близко, он резко прыгнул и схватил маленькую мышку острыми зубами. Мышка пыталась вырватся из мёртвой хватки кота, но несмогла.
Пятнистый кот подошёл к двум маленьким котятам и положил перед ними маленькую мышку.
Маленькие котята сразуже накинулись на добычу. Лорд понял что котята долго голодали. Веть за несколько секунд от мышки были только кусочки шерсти и кости.
Светло-серый котёнок подошёл к пятнистому коту и потёрся сордой об его лапу, благодаря. Котят не пугал шрам на левом глазу Лорда и это удевляло Лорда. Веть все коты боялись его из-за его шрама и из-за того, что он смог победить Михаэля. Даже люди боялись Лорда и называли его дьяволом.
В один миг раздался громкий крик котов. Лорд понял что сейчас будет собрание.
Чёрно-белый кот подошёл к другу и показал жестом на выход. Лорд молча кивнул и они оба вышли из логова. Обернувшись, Лорд увидел двух котят, которые стояли за Чернолапом и смотрели на своих друзей.
-Возьмём с собой? Спросил белый кот с чёрными-угольными носочками лап.
-Придётся. Сказал Лорд смотря в сторону котят. После он повернулся и пошёл в сторону центра деревни. Его товарищ пошёл за ним, а котята шли быстрым шагом за взрослыми котами.
Придя на место, все коты и собаки были уже на месте. Два кота протиснулись сквозь толпу и сели ожидая когда же белый кот начнёт свою речь.
-Я рад видеть всех вас тут.
Нача свою речь белый кот.
-Все мы знаем, что вчера вечером на нас напала стая волков. В этой битве погиб мой сын. Главарь деревни Михаэль.
Все коты и собаки незнающие эту новость были удевленны.
-Я его отец Арни. И я решил кто же будет моей правай лапай.
Все коты и даже собаки стали ждать имя того везунчика которому повезёт.
-Рэкс!
Крикнул Арнил, смотря на большого кориченового пса.
Рэкс похрамывая подошел к колодцу.
К нему навстречу подошёл белый кот с пушисьым белым хвостом.
-Теперь. Рэкс-мой заместитель. И если вам нужно что-то спросить, то спрашивайте Рэкса если меня не будет.
Рэкс повернулся к Лорду и Чернолапу. Он посмотрел на них и своим взглядом дал понять, что с этого момента их жизнь будет Адам. Белый кот махнул хвостом дав понять что собрание окончино.
Все коты и собаки разошлись и Лорд с двумя котятами и Чернолапом тоже собирались уходить, но сзади послышались шаги.
Лорд резко прыгнул перед приследователеп. Это был Рэкс.
-Ну что, котёнок? Я же говорил, что я буду главарём.
Горд стоял крепко на лапах и грозно смотрел в глаза большому псу.
-Как я вижу все просто слепы.
Сказал Лорд и пошёл в сторону сарая, куда и направлялись трое котов.
-Завидуй молча, умник.
Сказал грозным голосом Рэкс и пошел в противоположную сторону от Лорда.
Придя к старому сараю Лорд запрыгнул на крышу старого сарая и стал смотреть в сторону леса.
Чернолап завёл малееьких котят в сарай и сказал им ждать тут.
Чернолап запрыгнул на крышу сарая и увидел Лорда сидящего к нему спиной. Чернолап подошел к другу и присел рядом.
-Ты о чём-то думаеш, Лорд? Спросил Чернолап, смотря на своего друга яркими голубыми глазами.
-Верно. Сказал Лорд все также глядя в даль леса.
-О чём же думаеш, если не секрет?
Спросил белый кот с чёрно-угольными носочками лап.
-Ты думаеш стая волков сама прибежала в деревню? Спросил Лорд.
Он посмотрел на своего товарища своими зелёными глазами. Чернолап задумался.
-Всякое бывает, Лорд. Ответил Чернолап, смотря на Лорда.
-Нет. Сказал Лорд. Пятнистый кот встал и пошёл в сторону деревни по крыше.
-Что? Спросил Чернолап глядя на своего товарища, который в тот момент стоял и смотрел в сторону деревени.
Чернолап подошёл к Лорду и стал смотреть в сторону деревни.
-Ты думаеш стая волков просто так напала на нас?
Спросил Лорд своего товарища вопросиьельным взглядом.
-Ты думаеш это было кемто подстроенно?
Спросил белый кот пятнистого товарища.
-Верно.
Быстро ответил Лорд смотря в сторону бутки Рэкса.
Заметив это Чернолап спросил Лорда.
-Ты думаеш это Рэкс всё подстоил?
-Да.
Прямо ответил Лорд.
-Он сам говорил что станет главарем деревни. И то что мне не кто не будет верить.
Лорд сказал это обошёл своего товарища и посмотрел на Чернолапа вопросительным взглядом.
-Тебя нечего не смущает?
Чернолап задумался и посмотрел на будку Рэкса который разговаривал со своим новым другом щенком доберманов.
Чернолап посмотрел на Лорда и заметил что его глаза заливаются ненавистью. Он буквально взглядом пронзал душу. Было такой ощущение, что он прямо сейчас убьёт Рэкса.
Чернолап подошёл к другу и потёрся мордочкой об его шёрстку.
Лорд посмотрел на своего друга яркими зелеными глазами и Чернолап увидел в них доверие и спокойствие.
Лорд спрыгнул с крыши сарого сарая и кивнул головой в сторону входа ы сам сарай. Чернолап понял, что его товарищ зовет его с собой.
Чернолап спрыгнул с крыши сарая и залез к двум котятам. Лорд огляделся и залез в сарай вслед за Чернолапом.
Лорд заметил, что котята играют, а Чернолап помогает и подсказывает что нада делать. Лорд сел рядом с Чернолапом и просто смотрел как два котёнка играют вместе.

Странный помошник.Место, где живут истории. Откройте их для себя