"ты начала собирать вещи для вида что бы никто ничего не заподозрили,вещи ты собирала очень медленно,слезы капали с глаз,ты собиралась с мыслями но у тебя не выходило..ты решила пойти прогуляться и собраться с мыслями"
Ма-куда это ты!?
-гулять.
Ма-а ну стой!!
-нет!!!!
"Мама хотела схватить тебя за руку но ты ускользнула из дома,ты шла по пустой улице,времена страшные все дома сидят,на улице было очень пусто,ни звука.. лишь шум ветра..как вдруг твое спокойствие кто-то прерывает взяв тебя за плече,ты обернулась и ударила коленом в пах ведь то был мужчина "
Т-АЙ БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ?!
-ой..Валера,ты чего пугаешь...
Т-увидел тебя.. подошёл а ты бьешь!
-ну прости пожалуйста!
Т-ладно.
-ты что то хотел?
Т-погулять с тобой.
-а,ну пошли)
Т-пошли)
-а куда?..
Т-можем к нашим сходить.
-оо,круто!! Пошли!!
"Вы пошли в зал где был зима,Марат и Адидас"
З-опа,привет!
-оо привет!
Т-привет.
М-привет.
А-привет.
"Вы сидели и веселились,вдруг зима предложил выпить,все согласились и ты в том числе,зима открывал всем пиво и ещё было вино,ты как леди решила выпить вина. Когда все были уже под градусами зима рассказывал смешные анекдоты,Марат тоже развлекал своими выходками,Вова рассказывал истории из Афгана,а вы с турбо сидели в обнимку и тоже ржали с всех этих приколов,когда Вова рассказывал истории ты плакала а пацаны сидели с серьезными рожами,через пару часов пацаны разошлись и остались только вы с Валерой "
-я ткбя лбблю..))
Т-ой, та ты в хлвм..
-ты тоже)
"Валера притянул тебя к себе и начал целовать..а ты начала целовать его,вводя свои пальцы в его волосы..через пару минут целовашек вы продолжили лежать в обнимку.. ты решила что уже пора.. ты не хотела отпускать Валеру.. тебе было обидно.. и грустно.."
-валерочка.. мне пора идти..
Т-хорошо,до завтра бусинка)
"Валера что-то подозревал и решил пойти за тобой,ты не заметила его и пошла домой когда ты вошла в подъезд Валера остался ждать под домом,ты поднялась не домой а на крышу дома..ты шла к концу крыши и смотрела в низ.. ты была пьяная и не понимала зачем и что ты делаешь..у тебя закружилась голова и ты чуть отпала назад и села на колени а затем расплакалась в момент когда ты отпала несколько камней упали с крыши и Валера снизу услышал звук и решил посмотреть что происходит,в это время ты вставала с колен и снова подошла к концу.. ты увидела Валеру"
Т-ЮЛЯ.. НЕ СМЕЦ ПРЫГАТЬ Я СЕЙЧАС ПОДНИМУСЬ!! ПОЖАЛУЙСТА!
-ВАЛЕРА! ПРОСТИ НО Я НЕ МОГУ ТАК!
"ты собралась прыгать,ты стояла вся в слезах и шаталась при этом,Валера бежал со всех ног на его глазах были слезы.. ты уже сделала полу шаг как вдруг кто-то хватает тебя и оттаскивает назад,ты начала истерить и пинать ногами.. ты кричала как не в себя, Валера очень крепко держал тебя и вы лежали на полу до того времени пока ты не успокоилась.."
Т-ты дура что ли блять?!
-валер..
Т-рот закрыла и пошли.
"Ты понимала что Валера не в плохую сторону это говорит,просто он переволновался за тебя и повел тебя к тебе домой"
Т-здравствуйте,забирайте.
Ма-что ты с ней сделал!!?
"Ты выглядела очень дурно,вся растрёпанная и тд "
Т-ваша дочка только что чуть не сиганула с крыши,я спас ее..
Ма-господи! спасибо вам!
Т-да за что? За то что спас мою девушку?
-мам.. я не поеду..
Ма-ты и так не едем я поняла что тут твои друзья и так далее тем более там платят не особо круто,это как я узнала..
-правда?..)
Ма-да)
"Прошло где то около года.. ты все ещё была с Валерой ты забеременела и Валера был очень этому рад,после этого он сделал тебе предложение и вы поженились,у вас родилась девочка.. очень была похожа на тебя.. но характер был как у Валеры,мама и Наташа были очень рады этому,за это время Наташа тоже времени не теряла Вова сделал Наташе предложение и наташа забеременела после того как ты родила,Валера ушел с группировки но остался общаться с пацанами в общем жизнь ваша наладилась ребенок рос ваша семья процветала и в итоге наша история заканчивается хорошо.. жили вы вместе очень долго, до конца жизни.."
Ну многие просили сделать хороший конец вот я сделала, пожалуйста.
Скорее всего в ближайшее время от меня фанфиков не будет нету настроения писать((
А так подпишитесь пожалуйста на мой тик ток). sanixxis.aa очень прошу вас!!) Спасибо,всех люблю)