4 глава

9K 264 405
                                    

Т-ты чё с ним танцуешь?!

-а че ты с бабой другой был..

Т- прости меня.. она клеилась ко мне а я пытался сказать что мне не приятна ее компания.. бывшая моя..

-понятно.

"Вы танцевали и заметили как на вас смотрит Наташа и улыбается во все зубы,ты поняла в чем дело и решила не смотреть на нее"

Т-ты как вообще в школе щас?..

-нормально.

Т-ну.. тут дело такое..

-какое блин?

Т-пошли погуляем после дискотеки и я все расскажу..

"Ты насторожилась ведь он мог ляпнуть чё хочешь..после дискотеки ты отпросилась у Наташи погулять чуть-чуть,она отпустила тебя и вы с турбо пошли на трубы,когда турбо привел тебя он аккуратно усадил тебя на теплые трубы,ты доверилась ему и села он стоял перед тобой и тебе было не по себе"

-так что?

Т-подожди..

-говори!!

Т-та блять я люблю тебя! Так мне нужно это говорить?! Я тебе хочу о чувствах высказаться а это тяжело! Вот теперь я так признался.

-ой.. прости пожалуйста (( я готова выслушать тебя.

Т-ну ты мне кароче сразу понравилась.. как только я тебя увидел возле школы я ещё тогда в тот день Марату пару раз фанеру пробил за то что таких красивых девушек обижает..в общем нравишься ты мне ,люблю я тебя!

-серьезно?..

Т- ну мне врать что-ли?

-ну тоже верно..

Т- так что?

-что?а.. ой.. ну если после того как мы поцеловались ты не понял то скажу так,ты мне тоже нравишься я тебя люблю)

Т-ну.. ты будешь моей девушкой?..

-ты ещё спрашиваешь? БУДУ!

Т-блять,это не сон?!

-неа)

Т-ну пошли проведу.

-пошли.

"Вы пошли к твоему дому вы шли за руки,его руки были очень теплые и грели тебя,тебе было неловко так идти ведь это первый парень,ты не верила особо ведь все в школе тебя задирали"

-вот,пришли)

Т-пошли к квартире тебя проведу.

-ну..пошли..

"Вы поднялись ты собиралась прощаться как тут Валера развернул тебя к себе и поцеловал,ты не ожидала но отстраняться не хотела по этому ответила на его поцелуй,Валера положил свои руки на твою талию а твои руки держали его голову как вдруг вы чувствуете на себе чей-то взгляд,ты останавливаешься и поворачиваешь голову в сторону двери а там стоят мама и Наташа"

-мама?..

Ма-нет,не угадала,я олень блять.

Т-здравствуйте,я Валера и до свидания.

"Не успела ты что-то сказать как и след Валеры простыл"

Н-ну заходи.

Ма-ага,заходи.

"Ты кивнула и зашла в квартиру,сняв с себя верхнею одежду ты пошла на кухню где были мама и Наташа"

Ма-ты нечего мне не хочешь объяснить?!

-мам.. это не то что ты подумала..

"Твоя мама что-то и кинула кастрюлю в мойку"

Ма-ЧТО Я ДОЛЖНА ДУМАТЬ КОГДА МОЧ ДОЧЬ ЦЕЛУЕТСЯ ПОД ДВЕРЬЮ С ПАРНЕМ?!

Н-мам,ей 16 лет,пусть сама решает.

Ма-наташа!

-мам.. прости.. пожалуйста..

Ма-пошла вон,в свою комнату! Неблагодарная!

"Ты стояла как виноватая, будто убила человека,стояла и смотрела в пол а когда мама крикнула ты расплакалась и убежала к себе в комнату захлопнув дверь"

Н-мама! Что ты натворила..

Ма-пусть место свое знает! За тобой не уследила так хоть вторую воспитаю!

Н-а со мной что?! Ты сначала папу нам верни а потом говори что-то! Сама ты неблагодарная! Не все такие как папа! Иди ты!

Ма-ты как со мной говоришь?!

Н-иди в жопу.

"Мама опираясь об стол держалась за голову а Наташа побежала к тебе"

Н-девочка моя.. открой пожалуйста!..

-наташ,уходи пожалуйста..

Н-зай,открой!

-я не хочу вас всех ВИДЕТЬ!

Н-родная.. я защитила тебя.. нагрубила ей..

-ну что мне тебе говорить.. спасибо.. она все равно его не примет!

зачем это все?.. || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя