2 глава

10.2K 291 236
                                    

"через пару часов пришла Наташа и сказала что пора домой,ты собралась и попрощалась с братьями,домой вы шли тоже тихо.."

Н- ну как тебе Маратик?)

-наташ.. ты знаешь кто они?..

Н-групировщики.

-и тебе нормально?

Н- да, Вова порядочный человек а Маратик то понравился?)

-я не буду с групироашиком,он мне не понравился!

Н-ладно..

"Когда вы зашли ты пошла в свою комнату и хлопнула дверью"

Ма-а  что с ней?

Н-не знаю..

Ма-она сегодня со школы с каким-то парнем шла.. большой такой, кучерявый и красивый)

Н-о, наконец то! А то тише воды ниже травы всегда! Хоть с мальчиком познакомилась.

"Когда ты зашла в комнату и начала доставать учебники и ты услышала запах того парня.. турбо?.. ты села и прижала портфель к себе и сидела так.."

-*так стоп.. я влюбилась?..*

"Ты швырнула рюкзак, переоделась и легла спать на утро тебя разбудила Наташа и сказала собиратсья потому что тебя кто-то ждёт возле подъезда, ты собралась и вышла думая что это Марат но там был турбо"

Т-привет) пошли провожу тебя давай рюкзак)

"Ты тихо поздоровалась и дала ему рюкзак и вы пошли в школу"

Т-как вчера оставшийся день провела?

-с сестрой ходили к ее парню.. Вовой зовут и брат его Марат..

Т-он не обижал тебя?.

-нет,все нормально.. ты групировщик?..

Т-я?..

-честно скажи!

Т-да..

-понятно.

"Ты не хотела ему открываться но так получилось само.."

Т-не хочешь сегодня на дискач? Там все будут наши, и Вова будет, наверное с твоей сестрой.

-а можешь все ваши прозвища  рассказать??

Т-могу) у Вова у нас Адидас, марат- Адидас младший, зима есть ещё,пальто,сутулый,Рембо и лампа есть ещё,лампа самый младший у нас.

-огоо, крутые прозвища.

Т-да.

"Когда вы пришли ты поблагодарила турбо, турбо хотел тебя обнять но ты отстранилась  и  попрощалась без прикосновений,турбо огорчился и пошел обратно а ты не поняла что с тобой произошло и почему ты отказалась от обнимашек.."

М-эуу! Привет Юль! Пошли вместе?

-нет, спасибо.

"Марат пошел но он знал что в гардеробе над тобой будут снова издеваться а может и снова побьют и он пошел за тобой и вдруг ты снова встретила своих обидчиков они толкнули тебя к стене и начали выворачивать рюкзак и искать деньги, сегодня они начали трогать тебя за бедра и подходить вплоть к тебе и в этот момент залетает Марат"

М-отошли, чушпаны.

??-марат ты чё?) В себя поверил?)

"И из-за Марата выходит парень.. и похоже то и был тот самый пальто"

Пальто -п

М-допустим))

П-отошли от нее,неучи.

??-слыш,за базар поясни и бабу нашу не трогайте!

М-моя.

??-чё?

М-девочка эта моя.

??-схуя-ли она твоя?!

М-со мной ходит,тверди малая.

-да! Твержу..

"Тебе было плевать ведь не хотелось стать вафлершой.."

??-ну и пиздуй к своему уебану.

М-ТЫ АХУЕЛ?!

"Марат налетел на того чела и начал его бить и пинать ногами а пальто его оттягивал,пацаны знали что эти уебки после школы тусуются за гаражами и по этому они пойдут мстить за Юлю и за их кривой базар"

-спасибо вам большое..

М-не за что)

А-я Андрей, а ты Юля?)

-да.. а ты ещё и пальто?

П-откуда..

М-та ей турбо рассказал, сегодня идёшь на дискач?

-иду.. с турбо,как его зовут?

М-валера.

-поняла,с Валерой иду.

М-удачи,пошли на уроки.

П-пока Юля!

-пока Андрей.

"Вы попрощались и пошли в класс уроки шли скучно очень так что они пролетели быстро и вы пошли к Марату домой просить Вову о помощи"


зачем это все?.. || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя