7 глава

8K 203 84
                                    

-ты чего смотришь?)

Т-твоя красота сводит меня с ума..

-валер,зачем это все? Зачем ты в групировке..

Т-прости родная.. рос я так.. семья это моя..

-а твои родители?..

Т-свалили они от меня.. давно.. никого не осталось у меня.. вот только ты появилась..надеюсь навсегда..

-я тоже надеюсь..

"Ты продолжила обрабатывать и тут Валера притянул тебя к себе "

-ты чего?..

Т-хочу тебя.. просто..

-хотеть не вредно)..

Т-а мне вредно((

-ну-ну))

"Ты села на колени турбо и начала его целовать,Валера держал тебя за талию и тоже целовал,ты начинала снимать с него кофту.. а потом с себя от поцелуя вы не отрывались и продолжали,Валера подхватил тебя и понес на кровать,положив тебя на кровать он начал тебя раздевать,от удовольствия и этих нежных прикосновений ты выгнулась в спине,ты начала раздевать Валеру чтобы быстрее это свершилось,ты была не до конца уверена но страсть отбила сомнение и ты совершенно потеряла голову Валера начал медленно входить.. а затем ускоряться,тебе было сначало больно но потом стало приятно ты очень громко стонала сжимая простынь руками,когда темп стал очень быстрым ты ещё громче начала стонать будто уже не стонала а кричала ты обхватила Валеру за шею и начала целовать его,когда вы закончили твои ноги дошли до дрожи.. стоять было практически невозможно.. а про ходьбу нужно вообще промолчать,Валера отошёл в туалет а ты осталась там лежать,ты думала правильно ли это все.. все таки школа туда сюда,16 лет,а что мама подумает?! Ты начала немного волноваться но волнения быстро прошли,когда Валера вернулся вы легли в обнимку и уснули,когда ты проснулась Валеры рядом не было ты начала одеваться и зашёл Валера"

Т-убегаешь?

-та мама волнуется наверное..

Т-ну это да.. беги тогда,я зайду за тобой часов в 6,пойдем гулять)

-хорошо!!)

"Ты собралась и пошла домой,по пути ты встретила Наташу"

Н-блять! Юля! Где тебя носит?!

-а че?

Н-я сказать хотела.. нам нужно уехать.. маме предложили работу в Москве хорошую.. мы с Вовой уедем вместе с мамой,уезжать завтра уже будем вечером.

-что...?а мой валерочка куда.
Я не смогу без него..

Н-так нужно.

-но..

Н-без но!

"Твои ноги до сих пор немного дрожали и ты еле дошла до дома по приходу домой ты пошла в комнату и легла уставившись в потолок"

-я знаю что нужно сделать.. я не смогу ни без мамы с Наташей ни без валерочки.. у меня есть план.. завтра перед отъездом нужно его свершить..

Н-юль,можно?

-мг.

Н-ты с кем говорила?

-сама с собой.

Н-понятно, сегодня начинай собирать вещи.

-они мне не понадобятся.

Н-всмысле?

-не поймёшь ты.

"Ты отвернулась от Наташи и уснула"

"На утро ты увидела как довольная мама собирает твои вещи"

-чё ты делаешь?

Ма-вещи твои собираю)

-сама смогу собрать.

Ма-ладно! Флаг тебе в руки.

"Ты не стала тянуть и решила сделать это вечером..тебе не хотелось это делать ведь ты думала только о родных о себе думать ты никогда не могла ведь реплики матери по типу *ты только о себе и думаешь!* После этого ты думала про всех но не про себя.."

зачем это все?.. || турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя