1

172 5 2
                                    

Гюльгюн и Орхан очень сильно поссорились ночью,Орхан во всем обвинял Гюльгюн. Что не так вырастила детей,что не так воспитала,слишком сильно избаловала Ферита и в конце концов затронул самую больную тему для Гюльгюн,обвинил её в смерти Фуата. После этого Гюльгюн очень сильно разозлилась на него и начала кричать чтобы он вышел из комнаты. Орхан вышел из комнаты,а Гюльгюн села на пол и начала плакать. Наступило утро,но Гюльгюн не сомкнула глаза,не спала целую ночь. А Орхан в это время был у Диджле.
Д: Доброе утро Орхан бей
О: Доброе утро Диджле
В дверь постучали. Диджле пошла открывать дверь,а там стояли Гюльгюн и Асуман. Орхан вышел посмотреть кто там и увидел свою жену. Гюльгюн была в шоке от увиденного.
А: Диджле выйди из квартиры, поговорим.
Диджле вышла и они с Асуман спустились в низ
Гюльгюн со злостью захлопнула дверью и дала пощёчину Орхану. Орхана начал говарить,что все не так как ты подумала, Гюльгюн была в шоке поняв что её муж купил эту квартиру для своей любовницы,что квартира очень дорогая для девочки которая не работает. ОрГюль начали ещё сильнее соррится и Орхан сказал Гюльгюн:
О:ты даже знала что я тебе изменяю с Ифакат,но не слово не сказала не кому,промолчала для своей выгоды. Я очень много раз тебе изменял. Я тебе ещё скажу,я даже их имен не помню...
Г: Заткнись!
У Гюльгюн шли слезы от услышанного,она не могла их контролировать.
Г:но ты прав знаешь,ты прав над тем что я всегда закрывала на это глаза,что я всегда молчала,но отныне я не буду молчать,теперь все об этом узнают. Гюльгюн и Асуман вернулись в особняк,там они увидели Ферита
Ф: Мама ты откуда?
Г: От твоего отца
А ты что делаешь в этом доме?
Ф: Не понял?
А: Ферит если ты не забыл у тебя есть жена,перед которой ты должен извиниться!
Г: Оставь, Сейран то намного лучше!
Ф: Мама что произошло?
Г: Теперь привыкай,отныне у тебя будет два дома.Я развожусь с твоим отцом!
Ф:Что? Мама я не знаю что между вами с отцом произошло, но сначала я должен поговорить с дедушкой.
Г: Ты хочешь узнать что он сделал?
Ф: Мама пожалуйста подожди,не нужно принимать поспешные решения в гневе, сначала подумай.
Г: Я очень много думала,отныне я не буду думать,а буду делать.
Г: Господин Латиф отец у себя?
Л: Да,но он сейчас разговаривает с Госпожой Ифакат.
Г: Скажи ему что мне срочно нужно с ним поговорить!
Ф: Мама пожалуйста
А: Ферит если бы ты увидел то что увидела я,то поверь у тебя была бы такая реакция.
Л: Господин ждёт вас
Г: Хорошо
Х: О чём ты хотела со мной поговорить?
Г: Я хочу развестись!
Х: Опять,и ты хочешь развестись?! Латиф выведи всех с моей комнаты,вечером за ужином все поговорим!
Гюльгюн вышла с комнаты Халиса в слезах
Ф:Мама пожалуйста подожди,не нужно сразу говарить о разводе,не надо.
Г: Разве ребенок не хочет чтобы его мать была счастлива? А Ферит? Разве это не так, я всегда думала что у меня есть два сына,два льва, которые меня всегда поддержат в любой ситуации, что всегда будут за моей спиной. А что теперь,что произошло, одного сына я потеряла,но в замен нечего не получила!

Это мой первый фф, напишите ваше мнение, в тг уже опубликовано 3 глав , заходите [ Gozdeshka] мой тгк, оставляем свои комм❤

Иɜʍᴇнᴀ  Место, где живут истории. Откройте их для себя