4

126 7 0
                                    

Орхан постучал в дверь, уже было поздно и все спали. Гюльгюн проснулась от звуков, посмотрев на время она удивилась.
Г: Интересно кто там в такое время?
Гюльгюн встала с кровати,накинула на себя халат и вышла,посмотрев в глазок она увидела Орхана.
Г: Что он здесь забыл?
Она открыла дверь и увидела как он напился и что еле стоит на ногах.
Г: Что ты здесь делаешь?
О: Можно мне здесь переночевать? Мне очень плохо,я не хочу в таком виде домой.
Г: Что ты такое говоришь,это не моя квартира, я не могу тебя так впустить!
О: Пожалуйста Гюльгюн,я тебя прошу.
Г: Ладно,заходи.
Гюльгюн впустила Орхана в квартиру и завела его в свою комнату,положила его на кровать и начала его раздевать,сначала сняла обувь,потом куртку,она хотела снять с него футболку,как вдруг Орхан поцеловал её. Она начала отталкивать его,но он все сильнее и сильнее притягивал ее к себе. И она не смогла сопротивляться ему и тоже поцеловала его. Они легли на кровать и начала раздевать друг друга.
О:. Я очень скучал по тебе Гюльгюн, я очень сильно люблю тебя.
Г: Я тоже люблю тебя Орхан.
Наступило утро:
Орхан и Гюльгюн лежали обняв друг друга. Первым проснулся Орхан и смотрел на свою любимую женщину улыбаясь. Он некогда не любил ее так как сейчас.
О: Гюльгюн просыпайся
Гюльгюн открыла глаза и улыбнулась Орхану.
О: Доброе утро любимая
Г: Доброе утро любимый.Что так смотришь?
О: Нечего,просто смотрю на свою любимую.
Гюльгюн улыбнулась. И Орхан поцеловал её,и Гюльгюн ответила тем же.
Г: Пора вставать,тебе нужно идти.
О: Я не хочу уходить без тебя Гюльгюн,давай вместе вернёмся пожалуйста
Г: Орхан ты видимо меня не понял, в особняк я не вернусь,знай это!
О: Почему Гюльгюн?
Г: Орхан, я не хочу жить там, я не хочу видеть тех людей,не хочу! Пойми уже,я хочу жить отдельно от всех, понятно!?
О: Ладно Гюльгюн,ладно,тогда я пойду.
Гюльгюн была в шоке от того что Орхан так быстро отказался от всего. Она удивилась что он уходит сейчас оставив её и Гюльгюн сказала Орхану.
Г: Хорошо,но больше сюда не приходи!
О: Как хочешь,удачи.
Орхан вышел с комнаты и Сейран шла к Гюльгюн и увидела Орхана.
С: А-а-а папа Орхан. Доброе утро,извините просто не ожидала вас тут увидеть.
О: Доброе утро Сейран,нечего страшного. Как ты?
С: Всё хорошо,что то случилось?
О: Нет,просто вчера я немного напился и домой в этом состоянии я не хотел ехать и недалеко я от этого места был и решил тут переночевать.
С: Понятно. Мама Гюльгюн в комнате?
О: Да, она там. Ладно Сейран я пойду, спасибо за гостеприимство.
С: Позавтракали бы папа Орхан
О: Нет Сейран спасибо,мне правда пора идти.
С: Хорошо я тогда вас провожу
О: Хорошо спасибо.
Орхан ушел,а Сейран пошла в комнату Гюльгюн. Сейран постучала в дверь.
С: Мама Гюльгюн можно?
Г: Заходи дочка, Доброе утро
С: Доброе утро, всё хорошо?
Г: Да, а почему должно быть плохо?
С: Не знаю, я видела папу Орхана и подумала что,что то случилось.
Г: Да нет, нечего такого, просто вчера ночью он напился и пришел сюда чтобы переночевать.
С: Хорошо. Мама Гюльгюн пора завтракать, ты идёшь?
Г: Да щас иду.
Гюльгюн чуть не заплакала на глазах у Сейран. Когда Сейран вышла, Гюльгюн легла на кровать и начала,думая что Орхан снова её использовал. Эти мысли не оставляли ее в покое. И успокоившись она вышла чтобы позавтракать. Орхан не поехал домой,он остановился в кафе чтобы позавтракать и чтобы обдумать ситуация,он подумал и решил,что переедет с любимой в собственный дом. Вечером уже Орхан решил это дела и купил прекрасный белый дом. Он был очень большим и очень красивый,словно особняк. Мебель уже была установлена,дом был уже полностью готов. И Орхан написал сообщение Гюльгюн. " Гюльгюн если ты не забыла, у нас завтра утром предстоит суд".
Гюльгюн прочитала сообщение и ответила Орхану.
" Нет Орхан не забыла, я буду счастлива если это по быстрее закончиться"
Гюльгюн было трудно писать это,она не хотела разводиться с ним она все ещё очень любила его,но не могла ему этого сказать,ведь он хотел развестись. Она лежала на своей кровати и плакала.

Наступило утро:
Гюльгюн быстро собралась и вышла из дома. Орхан ещё вечером пошел в ювелирный магазин и купил кольцо с большим бриллиантом.
Он уже собрался чтобы пойти в суд. Орхан и Гюльгюн встретились в суде:
О: Доброе утро Гюльгюн.
Г: Доброе утро Орхан.
О: Ну что ты готова развестись со мной?
Г: Конечно готова и очень счастлива что избавлюсь от тебя!
Гюльгюн не хотела разводиться,но не могла сказать этого Орхану.
Пришло время развода.
Суд: Вы точно хотите развестись?
О: Хочу, я хочу развестись.
Суд: А вы госпожа Гюльгюн?

Иɜʍᴇнᴀ  Место, где живут истории. Откройте их для себя