5

88 7 1
                                    

Г: Да,я тоже хочу развестись.
Суд: Теперь вы официально свободные люди.
Орхан и Гюльгюн подписали документы о разводе и вышли из зала суда.
О: Ну что ж Гюльгюн, я надеюсь мы останемся хорошими друзьями.
Г: Конечно Орхан,удачи в новой жизни
О: Спасибо и тебе удачи.
Они разошлись. У Гюльгюн шли слёзы,она была разбита. А Орхан был счастлив что развелся и был готов снова жениться на любимой женщине.
Наступил вечер:
Орхан вернулся в особняк чтобы собрать свои вещи, и сразу собрать вещи Гюльгюн. У двери стоял чемодан который собрала Гюльгюн когда уходила из особняка и когда Орхан собрал все вещи он взял свой чемодан и чемодан Гюльгюн. И Орхан поднялся к Халису чтобы сообщить о разводе.
О: г.Латиф,папа у себя?
Л: Да г.Орхан, мой Ага у себя.
О: Скажи что мне нужно поговорить с ним.
Л: Хорошо
Латиф вошёл в комнату Халиса и сказал что за дверью ждёт г.Орхан.
Х: Пусть заходит
Латиф сказал Орхану что Ага ждёт его.
Орхан зашёл в комнату Халиса.
Х: Орхан что то случилось?
О: Папа я хотел тебе сказать, что я сегодня развелся с Гюльгюн.
Х: Что? Что я тебе говорил, я же тебе сказал что никакого развода не будет!
О: Отец я не мог так поступить с Гюльгюн, я не хотел ее мучить, вот мы и развелись!
Х: Ну что ж поздравляю тебя г.Орхан!
О: Папа
Х: Уходи с глаз долой, я не хочу тебя больше видеть!
Орхан вышел с комнаты,взял свои чемоданы и уехал.
Орхан написал Гюльгюн смс:
" Гюльгюн нам нужно встретиться,чтобы обсудить наш развод".
Гюльгюн увидела что ей пришло сообщение от Орхана и удивилась. Она открыла чат и увидела смс,прочитала и сказала про себя.
Г: Это когда нибудь закончится?!
" Хорошо, завтра вечером встретимся".
Орхан прочитал смс, он хотел именно сегодня встретиться с ней и написал:
" Гюльгюн нам нужно сегодня встретиться,я тебе отправлю машину, водитель приведёт тебя на указанное место. Через полчаса жду тебя.
Гюльгюн прочитала и закатила глаза.
" Ладно,тогда скоро буду".
Через полчаса Гюльгюн была в ресторане. Когда Орхан увидел Гюльгюн,он не мог отвести от нее глаза,она была очень красива. На ней был костюм белого цвета.

 Гюльгюн ранее была в этом ресторане с Орханом,когда он хотел рассказать о делах,которые провернули Фуат и Орхан,не сказав Халису

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гюльгюн ранее была в этом ресторане с Орханом,когда он хотел рассказать о делах,которые провернули Фуат и Орхан,не сказав Халису. Гюльгюн подошла к столику где сидел Орхан и стол был шикарным. Стояли свечки и по всему столу были разбросаны лепестки роз. Гюльгюн удивилась,она не ожидала такого.
Г: Что это?
Орхан подошёл к Гюльгюн и протянул букет красных роз.
О: Ты сегодня прекрасно выглядишь Гюльгюн.
Г: Спасибо,и ты сегодня как то по особенному оделся Орхан. Тебе очень идёт этот костюм.
Орхан улыбнулся.
О: Благодарю.
Г: Стол шикарный Орхан.
О: Сегодня особенный вечер Гюльгюн.
Г: Не поняла
О: Давай присядем и закажем чего нибудь.
Г: Ладно
Они заказали еду и мило разговаривали.
Г: Орхан по какому поводу мы здесь?
О: Гюльгюн, ты женщина моей жизни,я очень тебя люблю, я не хочу терять тебя,не хочу просыпаться без тебя, я хочу прожить с тобой все оставшуюся жизнь.
Гюльгюн удивилась от слов Орхана,но в тоже время она была счастлива.
Орхан достал из кормана коробку с кольцом.
О: Гюльгюн ты выйдешь за меня?
Г: Орхан я не ожидала этого,мы ведь сегодня развелись.
О: Ты не ответила на мой вопрос. Ты готова стать моей женой. ( С улыбкой сказал Орхан).

Иɜʍᴇнᴀ  Место, где живут истории. Откройте их для себя